Потребительские итоги 2010 года

30 декабря, 2010

2010 потребительский год заканчивается! Мы запомним его, как и все прошедшие: «год был трудным, но хорошим» :) Предлагаем ТОП событий и компаний, которые нас удивили и про которые мы писали!

Торговый центр года

Лучший торговый центр, конечно — торговый центр Вегас. Несмотря на то, что было открыто много достойных торговых центров (Город, Гагаринский, Золотой Вавилон и др.) этот нас поразил больше всего!
улица Ginza в ТЦ Vegas

Плевок в потребителя

Еще неделю назад эту номинацию получил бы тоже ТЦ Вегас. Их «Бессоная ночь в Вегасе» заставила людей стоять в пробках на МКАДЕ даже в 2 часа ночи! Отзывы о «Бессоной ночи» были крайне негативными.

НО! В решающем рывке, в самые последние дни уходящего года, премию «плевок в потребителя» вырвала российская авиационная отрасль! Потребителю досталось от всех — от работников аэропортов, от некоторых авиакомпаний, от быдло-таксистов возивших за 20.000 рублей.
air4

Товар года

гречка
Товар года — конечно же гречка! И все что связано с ее исчезновением и появлением.

iPad года :)

барабанная дробь… конечно же iPad становится победителем в этой номинации :) В этой и множестве других — лучший подарок, лучший гаджет, прорыв и т.д.

Бренд года

Номинацию «Бренд года» мы отдадим не самой распространенной марке «Louis Vuitton». Эта удивительная и роскошная марка смогла создать такой ажиотаж вокруг себя, что в их бутиках стоят очереди. Те, кто не может себе позволить сумку за 40.000 рублей, покупают брелок за 5.000 рублей. И не просто покупают — а ждут, звонят, ищут, находят, стоят в очереди и лишь потом покупают.

А еще владелец Louis Vuitton недавно прикупил акций Hermes. Если маркетологи возьмутся и за этот бренд — будут очереди и там.

Промо-сайт

Потрясающе сделанный, высокотехнологичный сайт для продвижения фотоаппаратов Olimpus очень порадовал.
Олимпус

Лучший сервис

Очень спорная и субъективная номинация. Но хочется вручить ее Сбербанку. Они каждый месяц делают что-то новое! Их персонал научился улыбаться. Они работают еще быстрее, ставят терминалы, вывешивают графики удобного времени и даже закупили в отделения детские игрушки.

Московские отделения Сбербанка очень скоро отодвинут многие другие банки. Этот неповоротливый монстр смог сократить персонал, отменить перерывы на обед и набирает обороты! Просто чудо! Самое свежее удивление: монитор с трансляцией из пустого помещения с терминалами оплаты и подписью про то, что в зале самообслуживания вот так вот без очереди — удобно и быстро.

Мероприятия года

В этом году следуя за «Fashion`s Night Out» (модная ночь Vogue) продолжили набирать обороты ночи шоппинга. Несколько ночей провел Европейский. Была ночь на Горбушке и еще популярнее стала ночь в музее.

А еще…

А еще мы запомним в 2010 году — фиксацию цен на водку и ограничение времени продажи.

Мы запомним программу утилизации старых автомобилей. А так же то, что теперь все эти старые автомобили, которые должны были быть утилизированы, ездят по дорогам Москвы.

Новая тенденция — крупные интернет стоки и сайты совместных получений бонусов. Обсуждение магазина КупиВип стало самым популярным в этом году на нашем сайте. И даже спустя много месяцев после запуска, они до сих пор не отладили ценовую политику.

Чтобы не быть голословными — декабрь 2010, толстовка adidas в магазинах adidas — 1890р., в КупиВип с их «лучшими ценами» 2250р. и якобы раньше она стоила 3200р.

Тоже самое и с сайтами скидок — либо их не получить, либо скидки как таковой нет. Так что новая тенденция — это не просто такие сайты, а их принципы работы.

С Новым Годом

«Я потребитель» значительно продвинулся в этом году! Мы сделали отличную базу магазинов и торговых центров.

Вместе с посетителями сайта мы потратили очень много денег в магазинах! И потратим еще больше в новогодние праздники!

Мы поздравляем всех с Новым 2011 Годом!
Тепла вам и любви!
И… удачных покупок!
New_Year_2011_Little_Snowmen_026126_

Ваш комментарий