Kupivip — странный сайт для странных потребителей

8 февраля, 2010

Сайт kupivip.ru в последнее время активно рекламируется в интернете, на билбордах, на MTV в программе «Trendy» и даже в Одноклассниках.

kupivip

Зайдя на сайт, ничего посмотреть, да и просто разобраться, что это такое, невозможно. Администрация предлагает зарегистрироваться и ждать. Не самый лучший способ работать с женской аудиторией. Не потому, что женщины не умеют заполнять анкеты, а потому что в обычных магазинах, да и в том же интернете полно других соблазнов, не требующих регистрации.

Зарегистрировавшись, натыкаешься на собрание непонятных марок коллекций и цен. Из того, что запомнилось — это меховой жилет Manoukian начальная цена которого была указана 10000р., а со скидкой 50% соответственно 5000р.

жилет Manoukian

Но я точно помню, что этот жилет в реальном магазине Manoukian стоит 7000р. Зашла в магазин, поговорила с консультантами, 10000р. он никогда не стоил.

Многие коллекции старые. Например коллекция обуви Loriblu прошлого лета, цены со скидкой превышали изначальные цены в магазинах.

Loriblu

Я видела эту обувь, и покупала пару из этой коллекции. Но ни в одном магазине они 25000р. не стоили. Я уже не говорю, о цене этой обуви на распродаже в Рандеву в августе 2009 (около 5000р.).

Да и многие вещи в КупиВип выглядят смешно. Вот, например, джинсы марки SFARZO за 5950р. Не самые красивые:) Не знаю, кто захочет заполнять анкету, ждать приглашения, чтобы купить без примерки и тактильных ощущений джинсы SFARZO.
Sfarzo jeans Sfarzo jeans back

Сама активность KupiVip понятна — проект недавно получил хороших инвесторов — фонд Accel Partners. Другое дело, что результат финансовых вливаний проявляется пока только внешне. Противники проекта скажут: «разбазаривание бюджета». Сторонники: «Вы просто завидуете».

Кто-то пользовался? Есть опыт?

Update: комментарии к этой статье больше не принимаются. Стало слишком много однотипных с одних и тех же адресов. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Комментариев 171

  1. а мне купальник прислали — чудо как хорош, новенький, весь в упаковку, на вешалке. и я в нем чудо как хороша. так что я довольна очень. мне тоже несколько заказов отменили, но ничего страшного не случилось. перезакажу позже.

    • Я тоже купила купальник и триумфовское белье. Понравилось, и гораздо дешевле, чем у нас. Доставили через 3 недели. И упаковка — все при всем. Так что пока жаловаться не на что.

  2. Я сделала 8 покупок в Купивип, 2 с возвратом. Для тех, кто проживает не в Москве, это хорошая возможность шопинга. Даже с доставкой, для меня это дешевле, чем купить подобную вещь в магазине. Либо купить вещи, которых здесь (в Красноярске) не бывает в принципе. Вернула туфли Fiorangelo, не подошла высота каблука и очки Laura Biagiotti- просто не понравились при ближайшем рассмотрении. Прочитав комментарии, не ждала ничего хорошего по срокам возврата. Очень была удивлена, так как деньги переслали на банковский счет через 2 дня после поступления к ним посылки обратно. Еще позвонили, попросили, чтобы я удостоверилась в банке, поступили ли мне деньги, т.к. не хватало банковских реквизитов. Из минусов — стоимость доставки, но она оказалась на 100 руб дешевле, чем я отправляла сама посылку с возвратом. Может быть, такое хорошее отношение, так как я проживаю далеко от Москвы. Сегодня получила заказ: туфли Taccetti, очень довольна. К заказу пришел подарочный сертификат на 3тыс в московский салон до 1 июля, а к чему он мне в Красноярске.

    • Лариса, я бы на вашем месте поехала в Москву и пошла бы в салон со своим сертификатом, раз уж подарили.

      • Спасибо за совет, сертификат не именной, отошлю по почте подруге, чтобы не пропадал зря.

        • вот именно, что добру пропадать.

  3. но вот что меня добивает — это работа экспресс-службы у нас в городе. все посылки, которые они должны были доставить, до меня так и не доехали и вернулись обратно. за одной я к ним сама приезжала, но это не так удобно, как забрать посылку на почте по пути с работы. так что в том, что касается сроков доставки, они не виноваты, а виновата почтовая служба за все задержки.

    • Да, у Вас в городе плохо работает служба доставки. Отправления можно проследить на сайте EMS по номеру. Я так и делаю. Как только вижу, что моя посылка пришла в сортировочный центр, звоню сама им и спрашиваю, когда ее привезет курьер. Так быстрее.

      • проблема в том, ЧТО У НИХ КУРЬЕРОВ НЕТ. вот так-то))))

  4. Заказ оформляли вместо 10 дней — месяц. Затеп позвонили из службы доставки, оговорили время прихода курьера. В назначенный день курьер не явился, покупку так и не получила. От регистрации отказалась.
    Не понимаю, зачем вообще выходить на рынок, тратить деньги на рекламу и сайт, если в результате никто не хочет работать???

    • тоже самое было и у меня. но тут курьерская служба виновата.

  5. Так давайте почту России поругаем. Ко мне последняя посылка из купивип две с половиной недели добиралась. А по одному каталогу заказ, в Твери на отправке с 4 числа, как поступил, так и по сей день там. У курьера то машина сломалась, то он не приехал вообще. Люди, но мы же с вами не в тундре живем. Сайт-почта-курьер. К кому должны быть вопросы?

    • вот и я о том же… а с нашей местной курьерской службой я вообще больше не связываюсь. мне проще с почты самой забирать. а посылки на почту недели через две-три попадают.

  6. Заказывали на купивип очки жене Polaroid по распродаже, похоже прошлые коллекции продавали. Была экспресс доставка очки приехали через 11 дней после окончания акции, курьер принес прям домой. я при нем открыл все проверил. Вышли с учетом доставки 1000р., пришли в родном чехлей, хорошо упакованы, со всеми бумажками — 100% оригинал, даж сомнения не вызывает. Предварительно два раза менеджер связывался. Оплатил сразу как выбрал через яндекс деньги. Поэтому никаких задержек ни с оплатой и доставкой не было. Вообщем остались довольны. Сейчас жена какие-то аксессуары себе подбирает.

  7. Сделали с женой 3 покупки.
    1. Вариант нижнего белья- понравился, все подошло- видно что вещь фирменная!
    2 Зонт дюпонт. Отвратительная подделка- деньги правда вернули
    3. Сумка от Перис Хилтон. Тоже подделка, но высокого качества, возвращать не стали, но больше ничего заказывать не будем.

  8. Порадовавшись что очки и ремень(заказанный сестрой) оказались фирменными и меня постигло разочарование. Часики Cavalli уже остановились… Достаю их из коробочки два дня назад, а они молчат. Не зря мне упаковка с документами не понравились. Муж когда узнает, прийдется выслушать лекцию на тему » предупреждал, хочешь часы купи лучше золотые, нащего произволителя». Хорошо, что выбирала их с ориентировкой как «красивый браслет». Вывод для себя сделала, пусть в магазине дороже, но я вижу что покупаю. Заморачиваться с возвратом и экспертизами не буду, лишние нервы. Но и заказывать что то ещё, тоже желание отпало.

    • Вероника, есть хорошие китайские подделки, например китайский ролекс за 500 багсов моего приятеля уже лет 7 ходит, и есть хреновые китайские подделки.

      Только умоляю, не надо брать российские. Они хуже. Реально.

      А по поводу часов есть 2 магазина в нете и реале (легко найдете), которые держат планку и фальшь не продают.

      • Алекс, скажите, плиз, названия этих двух магазинов в инете и реале. Часы для меня сейчас — актуальная тема. Заранее — спасибо.

        • clockshop.ru и еще один, забыл, судя по всему — клон.
          На клокшопе брал правда ширпотреб, его не подделывают, но в инете отзывы о них в целом очень положительные (в отличие от некоторых марок часов типа Swiss Military). Есть довольно большая сеть магазинов, где можно посмотреть «вживую», но редкие экземпляры только на складе.

        • Там есть форум, если хотите что-то взять — сначала его проглядите. Отрицательные отзывы без мата и огульных обвинений они не удаляют.

          • Теперь и постфактум — спасибо Вам за эту информацию, Алекс.

  9. У КупиВип ужасный сервис. Да, спасибо, приехало кольцо. Но с таким опозданием, что «оно уже не надо было», что называется. Проще и дешевле заказывать из западных интернет-магазинов — доставка и то быстрее происходит.
    А уж про общение операторов с клиентами — отдельная песня.

    Про старые коллекции и завышенные цены — согласна на 100%. А сейчас там проходит акция часов DKNY — половину моделей я вообще никогда у DKNY не видела (любимая марка, слежу за коллекциями).

    • Не могу не ответить на утверждение про общение операторов с клиентами. Очень милые, любезные девушки. Вчера звонила им раз 6, и каждый раз операторы разговаривали со мной вежливо и пытались решить мою проблему! Также общалась со специалистом по возврату Полиной Клевич, которая отвечала мне на телефонные звонки и электронные письма. Моему банку понадобилось отсканированное платежное поручение, чтобы выдать мне деньги за возврат, она в течение 30мин сходила в бухгалтерию и отправила его на эл.почту в Красноярск. Банку этого оказалось недостаточно, я снова связалась с ней, получила от нее быстрый положительный ответ! Не верю, что операторы общаются невежливо. Тем более девушки представляются: называют фамилию и имя.

  10. Cделала возврат товара. Уже пошла 3-ья неделя «рассмотрения». Деньги не вернули, комят завтраками и послезавтраками
    100 раз подумайте, прежде чем с ними связываться.
    Качество вещей — так себе.

  11. Я заказывала уже много раз товары на КупиВип. На подделку вроде не натыкалась еще ни разу (наверное мне сильно повезло), вещи были хорошего качества. На счет цены — скидки призрачны, это факт. Можно те же вещи дешевле в продаже иногда найти. Но тут уж, как говориться, видишь что покупаешь и за сколько покупаешь. Ни разу ни один заказ мне не отменили, правда ждать доставки приходится долго, иногда месяц — это плохо. Но и с доставкой косяков еще ни разу не было, приносили по нужному адресу и нужный товар. В целом работой этого сайта я довольна, но наверное это просто такое настроение до первого косяка с их стороны :)

  12. 2 раза кидают с доставкой товара! то курьер от их сайта приехал за 3 часа до назначенного времени и ставит меня перед фактом — забирайте товар сейчас, а не потом. то договорились со временем, и вроде все хорошо, а курьер просто забывает накладные на товар…. они там, по-моему, стебуться-)

  13. Я делаю заказы нам этом сайте уже около года. Обслуживание устраивает, по крайней мере не сравнить с Club-sale: у них при заказе часто не обнаруживается данных вещей и упаковка «хромает». Но за весь период общения с купивиайпи , учитывая , что я получила порядка 15 посылок, нареканий на качество не было не разу. Покупались и брендовые вещи ( очки Версаче, Эскада , бижутерия от Валентино. Прьера Кардена и т.д.) , но я хочу сказать, что все было оригиналом ( у меня есть возможность сравнить). НЕ устраивает сумма доставки( Челябинск-500 р), хотя с других сайтов EMS стоит 60-70 руб., но учитывая, что общая стоимость получается ниже, чем в магазинах, то вот и общаюсь с данным сайтом.

Comments are closed.