Сбербанк планомерно улучшает сервис. Друг сделал прекрасное фото — когда лучше приходить в отделение.
Как видим, в банк лучше приходить в начале месяца, а так же в конце месяца. Рано утром или в обед, когда многие думают, что банк закрыт на перерыв.
Несмотря на ужасное исполнение — молодцы! Отлично!
Такую схему лучшего времени для визита я видел еще только в Икеа. (не могу найти фото).
Да-да, я уже читал об этом нововведении сбера — правда, не в самых лестных словах: http://mindspace.ru/blog/blog_id=518.html
Выглядит очень презентабельно, на деле система «1 окно принимает всех» выглядит примерно так (в ближайшем Подмосковье, г. Юбилейный): субботу, около 13.00: попытка оплатить коммунальные платежи через терминал самого Сбербанка: наличные не принимает, возможна оплата только через карту. В очереди в 3 окна стоит человек 20. На вопрос: «Что с терминалом и когда заработает» ответ: «Я сказала директору». У всех 3х окон клиенты зависли минут на 10 все — явно не оплата коммуналки, а какие-то более «долгоиграющие» операции. Когда через 35 минут подходит моя очередь — сотрудница увлеченно меня «игнорит», разбирая, видимо, сверхважные бумажки. А в это время остальные сотрудницы увлеченно возмущаются жалобой, составленной только что клиенткой в Книге жалоб, «Откуда мы знаем, что терминал не работает, это вообще не наша работа»(???). И это, увы, не в первый раз, такого рода «развлечение» — до этого я больше месяца пыталась организовать оплату через Сбербанк-Онлайн, абсолютно безуспешно: сперва Онлайн не видел мои счета, потом (и до сих пор) — зависает в момент формирования платежки. На все обращения в техподдержку ответ пока один: Сервис работает в тестовом режиме для московской области (боюсь даже представить, КАК он работает для регионов)… Обидно, что такой гигант как Сбер так бездарно распоряжается ресурсами. И, увы, сеть его банкоматов так и остается его единственным преимуществом…