Игры чемпионата по бейсболу за Супер Кубок из года в год собирают перед экранами телевизоров беспрецедентно большую аудиторию. Показ рекламы во время пауз считается в рекламном мире наивысшим достижением. К показу отбираются только лучшие работы, стоимость создания которых зашкаливает за все разумные пределы. Стоимость же показа — 3 миллиона долларов.
Обычно эти видео сняты с юмором, действительно творческим подходом, ведь их предназначение запомниться с первого раза, привлечь потенциальных потребителей не путем каждодневных повторений, а с помощью нестандартных, креативных ходов.
Среди рекламных роликов Супер Кубка, а так называют те рекламные видео, что были впервые продемонстрированы во время этих игр, самым знаменитым считается легендарный ролик компании Apple — «1984».
Но и реклама нынешнего, 2011 года стала не менее интересной и, наверняка, запомнится зрителям надолго.
Среди несомненных удач этого рекламного года можно назвать два ролика, что уже успели распространиться в сети со скоростью “вирусной” рекламы:
Самой трогательной была признана реклама от Volkswagen, где мальчик в костюме Дарта Вейдера успешно дрессирует автомобиль, что надолго останется в памяти зрителей настоящим семейным авто.
Ролик от Chrysler, в котором снялся Эминем, запомнится совсем другим настроением, эти впечатляющие 30 секунд заставляют по-новому взглянуть на историю Детройта, а слоган “импортировано из Детройта” уже разошелся по всему миру.
Самыми неудачными были признаны ролики, создатели которых намеревались пошутить, но в этот раз аудитория не поняла их шуток:
Реклама сайта Groupon с участием Тимоти Хаттона вызвала наибольшие протесты. Начало ролика позволяет предположить, что речь в нем пойдет о культуре и насущных проблемах Тибета и его жителей, но неожиданно все сводится к заказу еды.
Не получил отклика у зрителей и рекламный ролик от ресурса Homeaway.com — шутка с младенцем, ударяющимся в стекло, осталась непонятой.
Неоднозначный отклик получила реклама Motorola Xoom, в которой герой пытается спасти девушку из мира одинаковых, не рассуждающих пользователей продукции Apple.
А вот удачные шутки надолго запомнятся зрителям:
Ролик от Teleflora, обыгрывающий тему Дня всех влюбленных.
Реклама Snickers, скорее похожая на эпизод комедийного фильма.
Или забавный псевдоисторический ролик Coca-cola.
Ну а симпатичный жучок от Volkswagen, наверняка приведет в восторг всех зрителей. Этот ролик собрал наибольшее число позитивных отзывов.
Участие в рекламных роликах традиционно принимают и знаменитости:
Так, Ким Кардашьян снялась в забавной рекламе Skechers.
А Оззи Осборн появился в футуристическом ролике от Best Buy.
Супер Кубок — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Первая игра была сыграна 15 января 1967 года. С 1970 года игра проходила ежегодно в воскресенье сразу по окончании стадии плей-офф. Изначально это была середина января, затем игра проходила во второй половине января, а в настоящее время в первое воскресенье февраля. Супер Кубок — самое популярное телевизионное событие года в США. День игры — второй по количеству потребляемой еды, после Дня благодарения.
Спасибо ;)
Это Супер Кубок по Американке а не по бейсболу.
Все прикольно сделано