Заправка BP. Позитивный отзыв

21 ноября, 2008


Не знаю, связано ли это с моим эпизодом на заправке BP , но случай интересный. Как мне сообщили в отделе по работе с клиентами ТНК-BP, на заправке есть дежурный менеджер, который может уладить спорные вопросы (подробности –«Претензии потребителей»). На днях мне посчастливилось наблюдать решение проблемы подобной моей.

Я стоял в очереди. К кассе подошла женщина и сказала, что ее муж утром заправлялся и остался должен 180 рублей и вот она принесла. Кассир сказала, что позовет дежурного менеджера и он оформит эти деньги. Женщина отошла, а я вопросительно взглянул на кассира – «Да просто утром молодому человеку не хватило денег, он бедный так разволновался…»

Лояльность этого молодого человека и его жены стоила 5 минут работы дежурного менеджера – деньги ведь даже вернули. + Моя лояльность и может быть еще тех, кто это слышал.

Казалось бы – это так просто дать немного свободы сотрудникам для улаживания спорных ситуаций с клиентами!

Не знаю, как на автозаправках, но в хороших гостиницах у каждого дежурного по смене есть определенный денежный лимит для реагирования на претензии потребителей. Отсюда и берутся «ужин за наш счет», «мы оплатим вам такси» и т.д.

Комментариев 3

  1. я сам заправщик на ВР уже 3 года.по поводу чаевых-это зависит впервую очередь от самого клиента.мы не принуждаем вас оставлять нам чаевые.и если вы даете чаевые,но из-за одного заправщика,после которого вы были разочарованы в обслуживании не стоит делать какие-либо выводы.а на счет зарплаты на вр многие очень ошибаются.лично я живу благодаря вашим чаевым.и заранее благодарю вас за понимание.ждем вас на наших мазк ВР.

  2. я не давно работаю заправщиком на BP,но много времени не надо чтобы понять за счет чего они существуют…той оплаты почасовой за 47руб.в час не хватит оплатить все медикаменты которые необходимы для полноценной работы.очень большая нагрузка на ноги,и спина под конец второй смены отнимается…никто не давит на жалость но люди будьте человечнее,хотя бы спасибо не забывайте говорить.По поводу переливов хотелось бы сказать что эту проблему не стоит раздувать до скандалов ,а решить спокойно,даже если заправщик и виноват попробуйте его понять,поставьте себя на его место.

  3. Как старший смены одной из областных МАЗК скажу что никаких денежных лимитов на оплату оплаченный заправок не существует. В последнее время часто практикуется подача заявления в милицию при неоплате определенной суммы( какой естественно не скажу, потому что если сумма меньше, заявление в милицию не примут) и по вашим словам что ничего не стоит менеджеру провести по кассе. А вы не видели сколько стоит клиента уговорить привезти, а сколько случаев, когда обещают, а не привозят, тогда все, к сожалению, за наш счет, из зарплаты(областных(

Ваш комментарий