День святого Валентина. Романтические подарки от неромантических брендов

14 февраля, 2014

День святого Валентина — это один из лучших дней в году для брендов, что продают цветы, сладости, презервативы, драгоценности и пр. Но что делать тем компаниям, чья продукция не ассоциируется с романтикой и поцелуями под луной? Им приходится призывать на помощь воображение и креативность. И результат иногда оказывается необычным и запоминающимся.

Heineken

Так, пивной бренд Heineken создал “The Seranade” — специальное приложение для Facebook, используя которое любой желающий мог создать серенаду для своей половики, используя сотни шаблонов.

Этот же бренд дал жизнь и еще одной необычной идее. Если в День святого Валентина любой американец постил твит с определенным хештегом, то Heineken обязался помочь такому пользователю с резервированием столика в любом ресторане. А ведь найти свободный столик в этот вечер, если не позаботиться об этом заранее, гораздо труднее, чем из тыквы сделать карету.

Field Notes

Даже небольшой бренд может набраться смелости в этот день и присоединить свой голос к хору, прославляющему любовь, романтику и сердечки. А заодно и запустить успешную рекламную кампанию. Так поступил создатель блокнотов Field Notes — романтическая и забавная история, записанная на страничках блокнота — этот ролик быстро облетел YouTube на волнах романтики и мало кому известный бренд стал для многих знакомым и обзавелся теплыми, романтическими ассоциациями.

Innocent

А вот компания Innocent, производящая разного рода смузи, соки и другие напитки, оригинально оформила совсем простую идею, которая выделила её на фоне конкурентов в самый романтичный день в году. Все желающие могли самостоятельно оформить так называемую “любовную этикетку”, то есть сделать свой дизайн этикетки бутылочки смузи от Innocent. На этикетке можно было написать любой текст, добавить графику, выбрать уже имеющееся романтичное пожелание или как-то иначе оформить своеобразное любовное послание. А затем, распечатав этикетку и наклеив её на бутылочку смузи, преподнести подарок своей половинке. Кольцо с бриллиантом, несомненно, померкнет перед таким простым и изящным жестом.

Pizza Hut

Необычный подарок предложила подарить возлюбленным известная сеть пиццерий Pizza Hut. Приурочив выход своего парфюма с запахом пиццы на американский рынок именно к 14 февраля, компания устроила для пользователей Твиттера розыгрыш бутылочек с ароматом.

IKEA

Одним из самых необычных ходов в честь Дня святого Валентина была рекламная кампания IKEA в Австралии. Каждый ребенок, родившийся точно через девять месяцев после 14 февраля, получал кроватку бесплатно. Впрочем, IKEA креативна почти во всех своих рекламных идеях.

O2

А бренд O2 решил использовать любовь современных людей к онлайн-медиа, совершенно справедливо рассудив, что получить поздравление будет приятно не только из уст возлюбленного или прочитав открытку, но и просмотрев ролик на Youtube. После того, как твит с пожеланиями или личными признаниями определенному человеку отправлялся на адрес рекламной кампании O2, создавались видеоролики с участием забавных “купидонов”, которые произносили нужный текст. А затем такой ролик появлялся на Youtube и тот, кому предназначались слова, получал уведомление.

Marks&Spencer

Призвать на помощь дополненную реальность решил в День святого Валентина бренд Marks&Spencer. Один из рекламных плакатов, расположенный возле станции Ватерлоо, обращался прямо к покупателям, которые еще не успели купить подарки к празднику. Если направить телефон или планшет на рекламный постер, то модель на нём начинала предлагать разные варианты подарков, от цветов до нижнего белья. После чего эти товары можно было приобрести онлайн.

Starbucks

Дополненная реальность в подарок — эту идею использовала и сеть кофеен Starbucks. Сердечко на стаканчике, купленном в кофейне, можно было с помощью смартфона или планшета дополнить летающими сердечками-бабочками. Такой ролик с небольшим визуальным чудом легко можно было послать своей половинке.

Volkswagen

Забавный тест предложил пользователям Youtube компания Volkswagen, ответив на несколько вопросов, можно узнать, каков же твой суженый или суженая. Но в любом случае, в конце сообщается, что водить вторая половинка будет новый Golf.

First Glasgow

Шотландская автобусная компания First Glasgow отметила 14 февраля тем, что призывала своих пассажиров писать письма или твиты о том, что именно они любят в своей второй половинке, одна из пар получала букет роз и ужин на двоих. Наиболее необычным был способ распространения этой рекламной кампании — пассажирам дарили розы прямо на борту автобуса или на автобусной остановке, что, наверное, было даже более приятно, чем выиграть главный приз.

Ваш комментарий