Компания Skechers вынуждена будет расплачиваться за опрометчиво данные в рекламе обещания. Речь идет о сумме в 40 миллионов долларов США.
Кроссовки производителя, как утверждалось в многочисленных рекламных роликах с участием знаменитостей, помогут накачать мышцы и повысить выносливость, а также похудеть. Никаких научных подтверждений этому, конечно, не существует, а значит, по мнению властей, покупателей попросту обманывали.
Многие покупатели, купившие кроссовки, с этим не согласны и заверяют, что обувь помогла им придти в форму, не обращая внимание на отсутствие научных доказательств, руководствуясь только своим опытом.
По итогам расследования, проведенного Федеральной комиссией по торговле США, за любым человеком, купившим кроссовки бренда, закрепляется право на компенсацию. Это касается кроссовок серий: Shape-Up, Resistance Runners, Tone-ups и Toners. Примерная стоимость одной пары составляет от 60 до 100 долларов, чтобы вернуть эту сумму покупателям необходимо заполнить заявление на специально созданном для этого ресурсе и приложить все имеющиеся документы, подтверждающие покупку.
В 2011 году подобные меры были приняты по отношению к компании Reebok, ей надлежало выплатить 25 миллионов долларов США. Компании-производители не признают за собой вины, утверждая, что согласились на выплаты лишь для того, чтобы избежать судебных издержек.
А вообще, запрещение рекламы — обычная практика на Западе. И запретить могут не только рекламу кроссовок, но также, например, и продуктов питания. Так, например, была запрещена реклама Actimel, который не укреплял иммунитет, как про это говорили.
На очереди вполне может оказаться мистер Пропер. Оказывается, с ним не так весело, как обещают в рекламе :)
Ваш комментарий