Ха-ха, снова посещение MediaMarkt принесло массу эмоций. Заехали купить соковыжималку – родители попросили. Стали разглядывать, выбирать.
Подходит консультант, милая женщина с блокнотиком, и начинает очень активно советовать модель, на которую сначала даже глаз не упал.
Panasonic – две скорости, блендер впридачу. И так она расхваливала эту соковыжималку – делается в Японии; корпус из пластмассы, но зато дешевле; ситечко очень качественное; можно любые фрукты и ягоды жать и многое другое. Цена – около 4.500 р.
Очень красиво, конечно, но меня как-то смутило – «два в одном» не очень люблю; много фруктов не заложишь; очень агрессивная продажа не свойственная консультантам этого магазина.
Только женщина отошла, подходит другая.
— Выбрали?
— Ну не совсем. Вот нам эту навязывают, говорят, что она лучше всех и в остальных нельзя из ягод сок отжимать!
— Да вы что! Конечно можно! Посмотрите вот эту – Bork……….
И тут до меня дошло, что это все не консультанты магазина, а представители компаний. И эти представители даже не смогли договориться между собой, чтобы не перетягивать покупателей.
Как делать выбор после такой промывки мозгов? Выбирать самим!!!
Купили в итоге такую же, как у нас дома – Kenwood за 7000р.
А вообще очень странное послевкусие. Консультанты вообще не приемлют изделий других марок. Наседают похлеще продавцов Гербалайфа. Они продают конкретные модели, а не помогают делать выбор.
Мы уже не стали звать девушек в футболках MediaMarkt – сдается мне, в присутствии этих куриц им было бы тяжело клевать свои зерна.
Ваш комментарий