Консультанты в магазинах MediaMarkt

23 июня, 2008

Ха-ха, снова посещение MediaMarkt принесло массу эмоций. Заехали купить соковыжималку – родители попросили. Стали разглядывать, выбирать.
Подходит консультант, милая женщина с блокнотиком, и начинает очень активно советовать модель, на которую сначала даже глаз не упал.

Panasonic – две скорости, блендер впридачу. И так она расхваливала эту соковыжималку – делается в Японии; корпус из пластмассы, но зато дешевле; ситечко очень качественное; можно любые фрукты и ягоды жать и многое другое. Цена – около 4.500 р.

Очень красиво, конечно, но меня как-то смутило – «два в одном» не очень люблю; много фруктов не заложишь; очень агрессивная продажа не свойственная консультантам этого магазина.

Только женщина отошла, подходит другая.
— Выбрали?
— Ну не совсем. Вот нам эту навязывают, говорят, что она лучше всех и в остальных нельзя из ягод сок отжимать!
— Да вы что! Конечно можно! Посмотрите вот эту – Bork……….

И тут до меня дошло, что это все не консультанты магазина, а представители компаний. И эти представители даже не смогли договориться между собой, чтобы не перетягивать покупателей.

Как делать выбор после такой промывки мозгов? Выбирать самим!!!
Купили в итоге такую же, как у нас дома – Kenwood за 7000р.

А вообще очень странное послевкусие. Консультанты вообще не приемлют изделий других марок. Наседают похлеще продавцов Гербалайфа. Они продают конкретные модели, а не помогают делать выбор.

Мы уже не стали звать девушек в футболках MediaMarkt – сдается мне, в присутствии этих куриц им было бы тяжело клевать свои зерна.

Ваш комментарий