Реклама, созданная специально для домашних животных, постепенно становится нормой.
Известный швейцарский производитель пищевых продуктов — компания Nestle — представила на суд публики рекламу собачьего корма Beneful (бренд Purina). Необычность данной рекламной кампании заключается в том, что рассчитана она не только на владельцев собак, но и на самих собак также. В рекламном ролике используются звуки, не воспринимаемые человеческим ухом, зато прекрасно различимые собаками. Звуки эти используются в различных собачьих игрушках. Таким образом рекламодатель рассчитывает, что корм будет ассоциироваться у животного с игрой, с хорошим времяпровождением и вызывать позитивные эмоции. То есть теоретически собака, насмотревшаяся и наслушавшаяся такой рекламы, должна будет отдавать предпочтение именно корму Beneful. Ранее для рекламирования собачьих кормов использовались плакаты с соответствующим запахом.
Реклама корма Beneful
Пока трудно сказать насколько данный подход привлечет внимание собак, но вот внимание их владельцев он уже привлек своей необычностью. Так что следует в любом случае ожидать повышения продаж корма Beneful.
Реакция собаки
Кстати, Nestle не первый раз создает рекламу связанную с домашними животными. Ранее такой подход был опробован для кошачьего корма Friskies — в 2011 году был разработан ряд игр для планшетников iPad — Tasty Treasures Hunt, Party Mix-Up и Cat Fishing, предназначенных исключительно для кошек.
Рекламу для кошек выпускала и Pedigree Petfoods для бреда Whiskas, представившая телевизионный ролик с набором образов, которые теоретически должны были привлечь внимание животных.
Самым же первым случаем разработки рекламы, призванной привлечь внимание домашних животных (кстати, тоже с использованием ультразвука), принято считать рекламу фильма Firehouse Dog, про собаку-пожарника, снатого в 2007 году. Правда, в данном случае назвать её рекламой созданной специально для животных нельзя.
Ваш комментарий