Обида на РУС-ЛАН и Volkswagen

24 марта, 2010

В воскресенье чуть не попал в аварию через 10 минут после выезда из тех.центра Рус-Лан.

купила мама коника

После смены дисков передних тормозов, нужно быть очень осторожным — тормоза очень вялые. Я бы даже сказал — почти не работают. Притираются колодки, диск, смазка… Это я сейчас знаю, а когда мне только поменяли диски — я не знал.

Радостный, по пустой дороге без светофоров я выскочил на МКАД и чуть не влетел в жопу первому же «шашечнику», который резко перестроился и затормозил перед носом. Адреналина — во!

Про такое поведение тормозов меня должны были предупредить!

«Дурак — за руль не садись» может кто-нибудь сказать. Но тут не тот случай — продавцы покрышек ведь не забывают предупреждать про аккуратную езду первую сотню киллометров. Предупреждают любого — потому, что это важно!

Обычно после любого обращения в Volkswagen центр Рус-Лан мне перезванивают и спрашивают — доволен ли я сервисом. Мне всегда все нравится, но в этот раз претензии две — но мне, как назло, не позвонили. Поэтому пишу без «обратной связи» на руках…

Вторая претензия к Рус-Лану — первопричина первой. Две недели назад я делал плановое ТО и износ колодок и тормозных дисков позволял мне спокойно кататься еще не один месяц. Как же так вышло, что через две недели у меня загорелись предупреждающие индикаторы? Значит на ТО диагностика была сделана неаккуратно — а ведь прошлым летом после подобного осмотра я уехал за 1500 км. от Москвы. А если бы в этот раз было так же?

Большая и обидная ошибка…

Я не готов дискутировать на тему завышенных цен на сервис у официальных дилеров. Но если у кого-то будет мнение по этому поводу — пишите в комментарии.

Ваш комментарий