После каждой поездки в какой-нибудь новый город, прогнозы погоды наполняются для меня новым смыслом. Это уже не просто города и температура воздуха – это город в котором я был и та температура при которой я мерз в Мурманске или загорал в Геленджике.
Привязка к личным переживаниям очень помогает быть ближе к зрителю, читателю, слушателю. Мы стоим в пробке и слушаем информацию про пробки – «Да! Именно здесь я и стою!» или «Ага! А то, что у меня здесь никто не едет даже не сказали!»
Именно поэтому нужно не просто переводить и локализовывать рекламу. Нужно делать рекламу там, где она будет показываться. Сейчас уже поздно делать ее под страну, нужно делать под ГОРОД!
Живой пример. Я смотрю этот ролик Volkswagen от начала и до конца каждый раз, когда он идет по телевизору.
И знаете почему? Потому, что автосалон, который тут показан, находится совсем рядом с моим домом. В нем я покупал машину и в нем прохожу сервисное обслуживание. Этот ролик оказался для меня персонализирован!
Современные технологии позволяют планировать рекламные компании вплоть до города и размещать в каждом городе уникальное рекламное предложение. Только вот современные маркетологи пока еще не очень готовы к этому.
Я слышу возражения – это дорого снимать классные ролики в каждом отдельном городе. Если не давать откатов и не пилить бюджеты, то очень даже и не дорого…
Ваш комментарий