Работа отдела претензий магазина Рандеву

11 декабря, 2009

Очень интересный комментарий пришел к одной из наших публикаций про обувь Рандеву!

обувь

У покупательницы сломался каблук на сапогах, купленных до начала сезона. В отделе претензий обувь приняли в ремонт и даже дали снова гарантию. Смущает частичный возврат денег (25%) — это или чувство вины или реально работающая система компенсации неудобств потребителя. Если второе — это очень классно!

Подробности истории.

Комментариев 21

  1. Сдавала два раза в ремонт возвращали в таком же состоянии со ссылкой на то что ничего не могут сделать! обувь и сумка развалились через 2 месяца

  2. Здравствуйте, могу поделится своей историей о работе отдела претензий магазина Рандеву.
    Свои туфли,купленные в Рандеву и ношенные от силы два месяца, отдала на профилактику в приемный пункт Рандеву на Тверской. Срок выполнения поставили 10 января. На квитанции был указан номер телефона, по которому можно звонить, что бы узнать о ходе работ. Думаю, перечислять все ответы, которые я получала от работников на свои звонки с 11 января не стоит, потому что такие ответы как они еще не поступили в работу (11 января!!!), нет материалов и так далее отношу в разряд не профессионализма оператора, а не отдела претензий.
    В общем, 19 января написала претензию с просьбой вернуть туфли или выплатить двойную компенсацию, как и положено в п.1 ст.35 ФЗ «О защите прав потребителей».
    Приняли, написали срок ответа до 31 января… Числа 25ого приезжала лично, сказали, что еще не рассмотрена и что время еще есть.
    3 февраля приезжаю я в отдел, в который подавала претензию … и узнаю, что он переехал на другой адрес! Об этом мне, конечно, никто не сообщил, хотя 2ого числа я звонила им и мне ответили что приезжайте.
    В общем, поняв, что по такому морозу я просто не способна бегать за Рандеву, данным вопросом попросила заняться мужа. Результат этого ответ из Рандеву почему то от 23 января, хотя супругу выдали ее только 13 февраля с решением выплатить мне одну стоимость туфель. С данным решением мы конечно же не согласны… Придется идти в суд.

  3. ТО же самое. Совершенно та же ситуация. При этом, продовцы, при покумпке, гарантируют ремонт пожизненно. Вот у меня вопрос, что же за пожизненный ремонт, если его нет!!!
    Ужасно! Крайне недовольна.

  4. у меня тоже с ними проблема, покупала сапоги в 2008 году принесла на профилактику, у меня их не принимают ссылаясь на то что кто то не занес мою покупку в мою карту , при том что чек имею при себе. в Единую службу дозвонится не возможно!!! Да Рандеву все хуже и хуже становится, а цены растут!!
    столько уже у них было куплено, теперь наверное буду обходить стороной. И продавцов набирают, которые ели говорят по русски(((

  5. Дозвониться в службу инофрмации просто невозможно! Хуже чем сотовым операторам. Уже 15 минут вишу на телефоне. Что за хамское отношение к людям, которые ценят свое время!

  6. Пишу и сижу,при этом, на телефоне уже час,пытаясь дозвониться до этой шарашкиной конторы.

  7. не внесли обувь на карту. В итоге — ее не берут на ремонт.

  8. Возможен ли возврат товара без эксперитизы?

    Купила 2 дня назад в «рандеву» пару сапог, в дождь ручьем потекла черная краска с них! перепачкала всю одежду и руки. в магазине отказались принять, сославшить на ношенный товар ( 1 сутки в носке заметьте!) отправляют на экспертизу. в результате спора менеджер стажер просто попрощалась и ушла! так могут принять в магазине обувь или нет? или нужно ехать в отрадное?

  9. 10.01.2013 г. купила в магазине Рандеву на Б. Якиманке, 56, зимние сапоги марки Fabiani модель 6028. за 13 760.00 руб. (это уже со скидкой)
    В первый день дойдя до работы потеряла набойку, каблук немного деформировался пока я шла без набойки, решила сдать сапоги, усомнившись в их качестве. Придя в магазин сапоги у меня не приняли, объяснив, что сапоги я уже носила, и что я их могу сдать в отдел претензий метро «Сбиблово». Таким образом в 20-ти градусный мороз в осенних сапогах по гололедице, рискуя разбиться я отправилась в отдел претензий, где мне предложили только, ремонт, да и то в качестве одолжения. Через неделю сапоги я забрала, ремонт набойки мне не понравился, так, как на каблуке немного облезла краска, но т.к. не в чем было ходить сапоги забрала.
    Сейчас походила в сапогах неполные две недели обнаружила, что краска на каблуке облупилась и ползет дальше. Гарантийный срок еще не закончился, Намерена их сдать. Вообщем цена и качество, желают быть лучше. Если на этот раз мне не вернут деньги, придется обратиться в суд.

    • У меня такая же беда с этими сапогами. Писала претензию. Ждала месяц. Но к моему счастью деньги вернули в полном размере. Вообще фирма оставляет желать лучшего. Одни подделки кругом за бешеные деньги.

    • Татьяна, здравствуйте, у меня очень похожая ситуация с обувью из Рандеву. 3 раза одела — 3 раза сломался каблук. Скажите как Вы поступили, добились ли возврата денег?

  10. Заказала замшевые сапоги лакост в интернет магазине рандеву! На одном сапоге был дефект,явно уже подклеенный. Решила рискнуть, тем более цена с 50% скидкой! В итоге дефект превратился в дырку через неделю! Отнесла в ремонт, приняли и предложили сделать заплатки внешние! Все бы ничего если бы я сразу заметила, что на сапогах сзади стоят 1,5 см полосочки(заплатки). На первый взгляд как будто такая модель, но оказалось, что мне привезли не только заведомо бракованную обувь, но и уже отремонтированную пару!( Поздно заметила отличие! Буду писать претензию, не уверенна, что смогу добиться хоть какого нибудь объяснения! Обидно(

  11. Да уж, читаю отзывы и сама начинаю бояться о положительном решении моего вопроса. Купила на Тверской мокасины, после первой же носки покрасила себе пятки тааак, что оттирала не один день. Не поленилась, поехала в отдел претензий. Обувь взяли на экспертизу. Вопрос: чем закончится дело?!

  12. Дорогие девушки!!!! Всегда и везде пишите претензию. не важно какой ответ, далее обращайтесь в суд (по месту Вашего жительства))))) к рандеву. Я и у fabi выигрывала не раз, теперь рандеву на очереди. В иске всегда просите не только стоимость сапог но и моральный вред (например 10 000 руб), его, конечно, уменьшит суд до 5 000 (такая практика), но получите больше чем просто стоимость + штраф по закону за несоблюдение претензионного порядка магазином. если что, обращайтесь 926-213-2004 mdeeva@gmail.com У любого магазина можно выиграть, если захотеть (и конечно если вы действительно правы..)

  13. Работают ужасно . к телефону не подходят, хамят

  14. Заказала через интернет магазин сапоги лориблу зимние из глянцевой кожи,в город Пенза. Сапоги доставили,качество не вызывает сомнений,но для моих худых ног очень тяжелые!и при ходьбе гремят!решила их сдать обратно,но теперь переживаю как они будут доставлены в Москву И не затеряются ли.Есть у кого уже опыт с возвратом товара из др городов?

  15. Добрый день, заказала через магазин «Рандеву» женские туфли, они мне не подошли по размеру. На следующий день туфли были отравлены продавцу с заявлением о возврате денежной сумме. С момента получения продавцом товара обратно, прошло уже больше двух недель.. Но денежные средства я так и не получила, На все мои многократные звонки получаю стандартные фразы. Буду обращаться в суд. Рандеву — недобросовестный и непорядочный продавец!!!! Не рекомендую приобретать товары у них.

  16. Все тоже самое , купила летом макасины , один день одела порвались в области пятки ( от силы ходила я в них часа 4-5). Написала заявление на возврат денежных средств , магазин провёл экспертизу .. Естественно , во возмещение было отказано . Завтра принесу притензию и в суд . Всем ! Всем ! Всем ! Обходите эти магазины стороной

  17. Добрый день! По интернету сделала заказ ИМ 0001239833. который мне в дальнейшем доставили в Rendez-Vous Екатеринбург Гринвич . Срок хранения заказа до 11.10.2016. В субботу 08.10.2016 в магазине Rendez-Vous Екатеринбург Гринвич мне вынесли мой заказ. Из 5 позиций заказа я выбрала 2 пары сапог, которые были со скидкой 50% (демисезонные и зимние), размер 40. У меня не хватило денег на две пары обуви. Продавец посоветовала взять одну пару обуви сразу 08.10.2016 (суббота) на которую хватает денег, а другую смогу забрать до 11.10.2016. Я поинтересовалась у продавца смогу ли я приобрести вторую пару сапог (зимние) до 11.10.2016. Она сказала не волнуйтесь сапоги до 11.10.2016 будут хранится в магазине. затем их отправят обратно в Москву.
    ОДНАКО, когда я пришла на следующий день в воскресенье 09.10.2016 в магазин Rendez-Vous Екатеринбург Гринвич, чтобы выкупить зимние сапоги. подошла к кассе к кассиру, которая является директором данного магазина — узнаю, что сапоги за сутки стали дороже на 1970 руб., продавец протянула кассиру белую пластиковую карту со штрих-кодом, сообщим директору раз мы выкупили из заказа в 5 позиций пару сапог вчера, то сегодня эти сапоги уже розница.
    Я попросила директора-кассира объяснить. почему сапоги которые я заказала в интернет-магазине в сентябре за 9900 руб. за одну ночь стали дороже на 1970 руб.
    . Вот тогда я узнала о правилах интернет-магазина, что если из заказа я покупаю одну позицию товара (обуви), то на следующий день остальные 4 позиции становятся розницой и цены могут подняться в разы.
    Я в большом возмущении и не понимании, почему продавец мне не объяснил о правилах интернет магазина, я не заинтересована покупать сапоги дороже и поэтому могла их выкупить две пары 09.10.2016 без дальнейшего повышения цены, кассир-директор похвалила продавца, сообщив, что он давно работает, а значит опытный, Продавец кассиру-директору дала противоречивые показания.
    У меня никто не попросил прощения ни администрация магазина ни продавец, выставили меня виноватой в том, что я не поняла продавца.
    Администрации магазина все безразлично, куплю я сапоги или нет, буду я жаловаться или нет, прав покупатель или не прав.
    В Екатеринбурге данный магазин работает уже 4 года, мы с семьей постоянные покупатели с самого открытия, ранее никогда непониманий между магазином и нами не было.
    Прошу, чтобы администрация магазина была отзывчивой, понимающей и честной.

  18. Позже 09.10.2016 звонила по номеру телефона 88007008866, чтобы сообщить о своей проблеме, которая возникла в магазине Rendez-Vous Екатеринбург Гринвич по заказу ИМ 0001239833. Меня выслушали и посоветовали обратиться на сайт претензий.

  19. Купила ботинки четыре дня назад, вчера начала мыть и увидела, что подошва треснула. Принесла в магазин кассир выпучила глаза и согласилась со мной, что это скорее всего брак. Вызвала главного сапожника, или как там он у них называется, который мне заявил: Ну, починим. Я очень возмутилась и заявила, что мне не надо чинить обувь, которой четыре дня, он удивился и спросил: СКОЛЬКО? Заполнил за меня претензию, попросил подписать, толком ничего не рассказал. Разговаривал, как с полной идиоткой. Я постоянный клиент с большой скидкой в магазине, очень сильно расстроена. Процедура эта с претензионным отделом, весьма странная. Я имею право вернуть не качественную обувь! С момента покупки прошло четыре дня! Буду ждать решения отдела, если что пойду в суд.

Ваш комментарий