Рандеву — злостные спамеры!

2 февраля, 2012

К обуви в магазинах Рандеву можно относиться по-разному. В наших комментариях люди активно жалуются, ругают, кто-то хвалит — у всех есть свое мнение и это хорошо.

Компания Рандеву не отвечала на комментарии — и ничего страшного. Но недавно они запустили свой интернет магазин и заспамили весь интернет положительными отзывами. Сами они делают это или наняли «профессионалов по социальному маркетингу» — неизвестно. Но только выглядит это ужасно.

Сначала по всем сайтам где можно оставить комментарий про Рандеву разместили этот комментарий (скриншоты с разных сайтов):

Потом, под именем Георгий, Рандеву продолжили себя расхваливать:

«Профессионалы по социальному маркетингу» не унимались— «Ура! Наш спам пропустили!»
Только в некоторых местах появились записи «что-то подозрительный комментарий«. Но профессионалы не обращают внимание на такие мелочи и не удосуживаются оправдываться.

И еще

Ждите на сайтах страны! Сегодняшний свежий спам от Рандеву

Многие компании стараются размещать про себя положительные отзывы в интернете. И почти всегда это получается неудачно. Впрочем судя по тормозам на сайте Рандеву — спам работает — клиентов привалило так что и не разгребешь…

Обидно в этой ситуации вот что. После таких акций любой позитивный комментарий воспринимается в штыки. Люди не верят, что в магазине может нравится. Что иногда в торговых центрах могут помочь. Что в такси не обманывают.

Давайте напишем в комментариях

что с вами случилось хорошего на этой неделе?

Комментариев 7

  1. Заметила ту же тенденцию, теперь не знаю как верить магазину- жду от них обувь, может сразу отказаться?

  2. Это не самое большое зло, которое может приключиться с покупателем данной сети магазинов. Если вы купили некачественную обувь или сумку, у которой подкладка оторвалась в течение месяца после покупки, вы не сможете сдать ее в том же магазине. Вам придется тащиться с ней на край Москвы, на улицу Ясный прорезд, д.26, куда добраться можно только на оленях (желающие могут полюбопытствовать на Яндекс-картах). Если вы не обладаете собственным транспортом и хотя бы половиной суток для этого путешествия, вы,скорее всего, махнете рукой и не поедете. Очевидно, это было сделано для удобства покупателей ))). При этом директор магазина ссылается на какое-то внутреннее распоряжение по компании. Возникает впечатление, что данная сеть магазинов работает не в РФ, а в одном, отдельно взятом государстве по своим законам. Мораль такова — есть много других хороших магазинов с аналогичным товаром и более дружественных в отношении клиентов. Больше там покупать что-либо я не буду и вам не советую.

  3. уже 3й год покупаю обувь в магазинах рандеву. если бы меня спросили год назад — какой мой любимый магазин, я бы даже не задумалась… и уверяла всех своих знакомых, что даже если и немного переплатишь, то слихвой вернешь потраченное на бесплатном ремонте! Но вот последнее время все, что касается хваленого ремонта вызывает у сотрудников магазина настоящую агрессию!! Если раньше о задержках ремонта сообщала милая извиняющаяся девушка, звонившая на мобильный и сообщавшая в какой срок можно будет подъехать за парой, то сейчас даже приехав в магазин (в котором обувь приняли на ремонт) не то что не получаешь извинений, но и комментариев и каких-либо сроков НИЧЕГО, кроме заученной фразы: звоните по указанным телефонам! И (оцените) мы за ремонт не отвечаем! Есть мастер — вопросы к нему! Мастер (которого нужно подождать минут 40!) тоже кроме как: «звоните по тел» или «если хотите дам жалобную книгу» ничего более вразумительного сказать не может. И самое «приятное», что никто даже не пытается извиниться, это ты непонятно почему пристала к ним с какими-то совершенно не относящимися к ним вопросами!! Или может такой «сервис» только в ЕвроПарке? Итог — Welcome!!

  4. Больше всего бесит спам , присылаемый на телефон ( вконец оборзели ) . Когда позвонил в цетральный офис , чмосекретарша сочла необязательным со мной говорить и перекинула на Инф. Сл. , где коонечно мне не отвечали , не брали трубку . Номерок то светится . Как достали блин , сил нет .

  5. Здравствуйте!
    Самый ужасный интернет-магазин это Рандеву!
    Заказ сделала 12.09.2012 года, номер заказа 65958. После заказа за сутки никто не перезвонил, ладно, послушав автоответчик примерно 30 минут, дозвонились, но нам только подтвердили, что заказ в обработке. Дальше опять молчание. Через два дня дозвонились опять, опять все в обработке, когда привезут никто сказать не может, Сейчас 19.09 и никто так и не перезвонил, когда доставят и доставят ли вообще непонятно!
    По указанным на сайте телефонам дозвониться невозможно, будете слушать как для них важен звонок и музыку. Он- лайн консультант не фурычит, никто не в сети
    Вот такой клиентоориентированый магазин. больше ни в один Рандеву ни ногой!
    С Уважением, Елена

  6. Никогда не оформляйте там скидочную карту.
    Заспамят по указанным телефонам — в неделю по нескольку раз присылают уведомления, то у них юбилей магазина в Сокольниках, то в Мытищах, то еще где-то…Приезжайте, мол, скорее, скидку вам удвоим! Сейчас, я все брошу, и буду все магазины Рандеву объезжать по очереди.
    Кстати, сумка, купленная у них, оказалась бракованной, фурнитура тут же полетела, даже не носила ее. Даже времени жалко тратить на поездку в магазин с «бесплатным ремонтом».

  7. Здравствуйте! По качеству товара ничего сказать не могу, т.к. пока его не видела. Но от общения с работницей интернет-магазина впечатления остались не самые хорошие. Сделала заказ 26.12.2012г., отзвонились мне, заказ подтвердили, сказали есть на складе, сегодня-завтра!!! отправим вам. У онлайн консультанта узнала, что до нового года вряд ли успеют доставить, но после ждите (ну в праздники у всех аврал, понятно). Жду! Сегодня 10.01.13г. снова решила поинтересоваться когда ждать заказ, мне ответили (консультант Людмила), что сегодня-завтра!!! мой заказ только передадут в СПСР. В личном кабинете статус заказа в доставке! И главное, что меня возмутило, на мои вопросы ответили просто, до 09.01.13г. СПСР вообще не работали. Причем, СПСР были не в курсе, что у них выдалось сразу столько выходных!!! Когда я сообщила об этом Людмиле, она пояснила, что по внутреннему решению компании (какой не ясно), именно от Рандеву отправления не принимались до 09.01.13г., да пожалуйста, только почему сразу об этом не сказать. Спрашивается, если начинают врать и врут в такой мелочи, что ждать дальше, особенно почитав другие отзывы.

Ваш комментарий