Karen Millen — где смотреть коллекции

20 апреля, 2009

платье Karen MillenМне очень нравятся магазины Karen Millen. У них сейчас mid seasons sale — межсезонные скидки и я купила себе новое платье.

Только вот российский сайт компании совсем неудобный и неинформативный. Я пользуюсь британским сайтом этой компании. На нем на порядок больше информации и нет ужасного крутящегося меню. Почти все, что есть на этом сайте, можно найти в московских магазинах Karen Millen. Историю компании, советы и описания коллекций — тоже лучше смотреть на оригинальном сайте.

А еще при просмотре какой-либо вещи, сразу предлагаются дополнительные аксессуары.

сайт Karen Millen

Не совсем совпадают вещи участвующие в распродаже — так что ехать в магазин все равно прийдется. Ну и цены — цены к сожалению не совпадают.

Комментариев 15

  1. Настя, а за сколько ты купила платье? со скидкой?

  2. Pepkan, платье обошлось в 5077 рублей. Это со скидкой 50%

  3. Офигеть! :) ну платье клевое :)

  4. Уважаемые покупатели,
    будьте очень внимательны при покупаках в магазинах Карен миллен и проверяйте вещи, не отходя от кассы. Несмотря на высокую ценовую категорию, приобретаемые вещи зачастую бывают с дефектами (порывы, загрязнения). При этом магазин отказывает в возврате денег или обмене, несмотря на закон о зашите прав потребителей, ссылаясь на то, что покупатель сам повредил или испачкал одежду в домашних условиях.
    Приччем это распространяется даже на постоянных покупателей и дисконтными картами, которые покупают одежду данной марки в больших количествах.
    Еще раз обращаю ваше внимание, что несмотря на красоту одежды и аксессуаров Карен Миллен, обслуживание в российских магазинах данной торговой марки оставляет желать лучшего.

    • А что конкретно Вам попалось с браком и в каком магазине KM не захотели делать возврат?
      Знаете, у меня никогда не было претензий к качеству одежды этой марки. Некоторые платья ношу по нескольку лет и ни одного шва не разошлось. Только на распродажах встречались вещи со следами тонального крема или разрывами по шву. Но такие даже мерить не стоит.
      С персоналом и возвратом тоже никаких проблем.
      А вообще, товар желательно проверять до кассы в любом магазине.

    • Лариса,чем закончилась ваша история с возвратом товара Карен Миллен? Я буквально сегодня столкнулась с такой же ситуацией. Купила меньше недели назад платье, позже поняла что не в восторге от него и решила его сдать. К сожалению не имею привычки разлядывать досконально вещи при покупке, будь то шуба за 250000, будь то платье за 12000. В магазине меня обвинили в том, что я носила платье, указав на характерные по их мнению заломы на подкладочной ткани, и небольшой разрыв подклада в области шлицы. Я впервые столкнулась с такой ситуацией и была очень возмущена, тем что мне явно намекнули о том, что я должна буду им возместить стоимость экспертизы в размере не менее 10% от стоимости платья. Получается, что Карен Миллен продает заведомо некачественные вещи, пытаясь тем самым возместить таким образом свои убытки от дефектов возникших от примерок или от носки продавцами????

      • Ната, напишите, в каком именно магазине вы пытались сдать платье? Сдали в конечном итоге или нет? Какого числа вы пытались сдать товар?

        Спасибо!

        • Сегодня, в магазине расположенном в Атриуме. Платье я не сдала, так-как мне отказали в расторжении договора купли-продажи, вместо этого предложили подписать «договор на проведение экспертизы ношенной одежды и обуви».

  5. Полностью согласна с Ларисой. При возврате товара в магазине , расположенном в СК Олимпийский, выслушала от администратора уйму грубостей и не обоснованных обвинений (претензию писать не хотелось, но пришлось ….(). Возврат денег произвели т олько после того , как я сама в зале нашла три единицы аналогичного товара с идентичными «повреждениями».
    Вообщем платья то супер (отдельное спасибо технологам производства), а продавец дело магазина, и репутация компании…..Я выбрала для себя другой отдел данного магазина.

  6. Купила платье в августе из новых поступлений и только, когда нужно было одеть через несколько дней увидела дырку на подкладке.Будьте внимательны!А платьем довольна.

  7. Купила в Атриуме в Карен Милллен 4 платья, прошло больше двух недель, 3 платья нормальные, сразу стала носить, а последнее померила чуть позже (хотя гарантийный срок — 30 дней) еще не прошел. При примерке заметила зацепки, порванные швы и сломанные пуговицы НА СПИНЕ!!. Написала заявление на возврат как товар ненадлежащего качества (причем требуют сразу подписывать договор на экспертизу), экспертиза оказалась не в мою пользу. Хотя я даже поносить платье не успела. Теперь собираюсь делать повторную, а потом в суд.

    • Странно, что при примерке в магазине вы не заметили такое количество дефектов.

    • Катерина, у вас какой интернет-провайдер, если не секрет? Система показывает, что вы выходите в интернет из Хельсинки :)

      И еще вопрос, какого числа, примерно, вы писали заявление на возврат? Сдавали, как я понял, в Атриуме?

      Спасибо!

  8. Читаю, и понимаю, что оказывается таких как я людей много! купила платье без примерки (по состоянию здоровья), кассир была в курсе, я спросила, а если что.., то все вернем без проблем деньги или обменяем, сказали мне. дома обнаружила, что платье (светло серого цвета) оказалось с внутренней стороны в тональном креме (я им не пользуюсь вообще), и на лицевой части с зацепкой (обо всех этих недочетах мне продавцом сообщено не было, думаю по камерам в магазине видно, что платье я не примеряла, а в магазине мне его не вывернули на изнанку), так еще и велико платье! приехала через неделю в магазин, в приеме платья обратно мне отказали, сказали что это я все измазала, когда носила платье (бирки все на месте!), вообще оказалось, что обвинения взаимны, так еще меня обвинили, что платье пахнет сигаретами (была б по наглее, сразу же среди покупателей попросила бы быть свидетелем). во общем, проконсультировалась со специалистами, сказали писать жалобы и в суд, со свидетелями! обидно, что привыкая к магазину (много платье от туда), в итоге, так поступают с покупателем!

  9. У меня была аналогичная ситуация — купила платье в КМ в Олимпийском. При домашней примерке выяснилось,что спинка у него слишком узкая и из-за этого тяжело дышать. Поехала в магазин, где сообщила о своем намерении оформить возврат. В процессе оформления выяснилось,что на подкладке и ценнике есть потертости, из-за чего нужно проводить экспертизу,т.к. продавать такой товар клиенту — это нормально,а принимать его обратно в таком же состоянии они не готовы. При этом на мои вопросы о процедуре проведения экспертизы (принцип выбора экспертного центра,как проводится процедура и т.д.) четкого ответа я не получила. Из-за того,что потертости очевидны,я предположила,что решение будет не в мою пользу и решила не доказывать,что я не верблюд. Но в КМ после этого делать покупки уже что-то не очень хочется.

Ваш комментарий