Многие сталкивались с ситуацией, когда при звонке в какую-нибудь компанию приходится отчень долго ждать ответа оператора. Мы звоним в службы поддеркжи абонентов, в интернет магазины, в справочные службы и слышим: «Ваш звонок ОЧЕНЬ важен для нас! Оператор ответит вам в течение 7 минут».
Недавно друг рассказал про свой звонок в интернет магазин «Entrer». Это новый интернет магазин компании «Связной» и его реклама висела зимой по всей Москве. Там даже сам звонок и ожидание стали игрой!
Когда звонишь на горячую линию Enter то слышишь следующий текст:
Здравствуйте, я Наталья Кисинова, руководитель департамента клиентского счастья Ентер. Если кто-то из моей команды не ответит вам в течение 15 секунд, то вам точно предложат скидку на ваш заказ. Итак поехали! Пятнадцать, четырнадцать, тринадцать….
Моему другу не успели ответить за 15 секунд и он получил 5% скидку на свой заказ. Круто? Круто!
А вам когда-нибудь давали скидку за долгое ожидание? За опоздание курьера? За недокомплектацию заказа?
Ваш комментарий