Sony наживалась на смерти Уитни Хьюстон?

14 февраля, 2012

По крайней мере, так считают фанаты певицы. И не без причины.

Дело в том, что практически сразу же после того, как стало известно о смерти Уитни Хьюстон, стоимость альбома «The Ultimate Collection» ощутимо увеличилась. Изначально повышение стоимости было отмечено в iTunes Store (с 7,9 до 12,6 долларов). Это сразу же породило волну упреков и обвинений в сторону Apple.

Однако вскоре было выяснено, что ответственна за повышение компания Sony, которой и принадлежат все права на все композиции Уитни Хьюстон. Корпорация с негодованием отвергла все нападки, однако цену все же понизила. Повышение стоимости она объяснила тем, что она изначально была неверной и имела место попытка исправить это недоразумение. А то, что это совпало со смертью певицы — лишь совпадение.

Ваш комментарий