Каждая третья вещь в вашем гардеробе — подделка!

2 сентября, 2011

Как оказалось, более трети всех продаваемых в России брендовых товаров — подделки.

Департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД поведал сегодня на страницах своего сайта, что согласно самым скромным подсчетам, доля подделок на рынке страны колеблется в пределах от 15 до 30 процентов. Об этом говорят факты, собранные во время операции “Контрафакт”, которая была проведена весной текущего года.


Подделка сумки LV Trevi, которая в оригинале существует только в коричневой расцветке.

 

Активнее всего подделываются “модные” товары известных брендов — как одежда и обувь, так и аксессуары. Однако, немало подделок имеется и среди косметики, бытовой химии, продуктов питания и алкоголя. Много подделок встречается и среди медикаментов и мобильной электроники. Рынок такой продукции оценивается в 900 миллиардов рублей в год.

Большая часть контрафактных товаров попадает к нам из стан Азии, особенно из Китая и Индии. Не намного отстают от них и страны Восточной Европы — Польша и Болгария. Встречаются товары и из Украины. Небольшой процент подделок производится и в самой России.

Встречаются самые разные подделки. Некоторые исполнены так, что отличить их очень трудно. Другие попроще, значительно уступающие оригиналам и во внешнем виде и в качестве. Встречаются и такие, что несут в себе элементы сразу нескольких брендов — вполне можно повстречать джинсы Tommy-Levi’s, с логотипом изображающим коней, которые разрывают штаны на характерном сине-белом поле.

Основная проблема заключается в том, что приобрести подделку можно даже в солидном магазине или ТЦ. К примеру, ТЦ “Охотный ряд” вообще завоевал репутацию рассадника поддельной продукции. В этом торговом комплексе вы найдете не одну палатку с репликами LV, Burberry, Furla, Hermes… Причем, стоят подделки иногда почти как оригинал!

Часто встречаются контрафактные товары и в “Капитолии”, “Вегасе”. Самые разные подделки встречаются и в гипермаркетах “Ашан”. Так что совершая покупку будьте внимательны и обращайте внимание на детали.

 

Один комментарий

  1. вот поэтому я и не заморачиваюсь на бренды, потому что один фиг все в одном подвале строчат

Ваш комментарий