Любителям чая Twinings пришлось отстаивать вкус любимого напитка.
Сорт Earl Grey чая Twinings, выпускаемого одноименной компанией, существует без изменений вот уже почти два столетия. И неизвестно чем руководствовалось правление Twinings, когда решило внести коррективы в состав, изменив пропорции лимона и бергамота, сделав их присутствие более ощутимым. Нововведение не пришлось по вкусу потребителям, которые засыпали компанию многими тысячами писем с требованием вернуть все как было. Новый вкус не то что не понравился ценителям марки, они признали его просто отвратительным.
В результате производитель пообещал, что вернет все как было и больше не будет заниматься подобными экспериментами.
Подобные случаи происходят довольно часто. Классический пример — шоколадка Wispa, которую компания Cadbury перестала выпускать по причине низкой популярности. Тысячи людей засыпали производителя гневными письмами с требованием вернуть на прилавки магазинов любимый батончик. Была даже устроена массовая акция в интернете. Что и было сделано, правда с оговоркой, что возвращение это на ограниченный период. Правда, никаких дат названо не было.
Главная ошибка, которую допускают маркетологи заключается в том, что они думают, будто бренд принадлежит им. На самом деле это не так. Товарная марка — да, но не бренд, как нечто большее, во многом принадлежит общественности. Именно от потребителей зависит будущее бренда, так что с их мнением нужно считаться. И не забывать предварительно спрашивать их мнение, прежде чем вносить какие-либо изменения. Особенно в такой приверженной традициям стране, как Англия.
Twinings — старейшая чайная компания из Великобритании. Была основана еще в 1706 году Томасом Твайнингом. Ныне принадлежит “пищевому” холдингу Associated British Foods. Штаб-квартира Twinings находится в городе Андовер графства Хэмпшир.
Ваш комментарий