Аэрофлот передумал любить пассажиров

19 января, 2011

В конце 2010 года (29 декабря) Аэрофлот обещал: «Всем улетевшим пассажирам, которые отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет… стоимость билетов будет возвращена всем пассажирам, включая тех, кто все же воспользовался услугами авиаперевозчика.»
aeroflot

В радиоинтервью БФМ представитель Аэрофлота говорил, что даже если самолет опоздал с вылетом на 20 минут, то все равно есть возможность получить компенсацию.

Но Новый Год развеял желание компании выплатить компенсации…

17 января 2011
Аэрофлот передумал.
Вместо денег Аэрофлот выдаст сертификаты на бесплатный перелет. Сертификаты не будут учитывать стоимость такс и сборов (часто это почти половина стоимости билета).
Сертификаты получат только те, кто застрял более чем на 8 часов.

Кроме того, за час ожидания Аэрофлот выплатит по законодательству 25 рублей. Семья из 4 человек просидевшая в аэропорту 10 часов получит аж… 1000 рублей. Этого не хватило бы даже на такси чтобы вернуться в Москву (такси стоило от 15 тысяч).

В период с 25 по 29 декабря Аэрофлотом было отменено и задержано несколько сотен рейсов. Тысячи человек скопилось в аэропорту Шереметьево без информации, без еды, без возможности вернуться в Москву. Причиной коллапса стал ледяной дождь, но многие считают виноватым и саму авиакомпанию, которая должна была быть готова к подобным погодным явлениям.

Ваш комментарий