Розыгрыши от лидеров рынка

1 апреля, 2010

Известные компании любят веселить и разыгрывать потребителей 1-го апреля. Кто остается в дураках — решает рынок, но весело всем.
water on mars
(1 апреля 2005 года NASA сообщило, что на Марсе есть вода. Новость была проиллюстрирована вот такой фотографией).

Синие банки Virgin Cola

В 1996 году Virgin Cola заявила о внедрении новой технологии в жестяные банки. Как только срок годности напитка будет подходить к концу, кола вступит в реакцию с металлом и банка окрасится в синий цвет.

virgin cola

Примечательно, что на тот момент Pepsi как раз придумали новый дизайн банки — синий.

pepsi blue

Pepsi в свою очередь, предлагали пожизненную десятипроцентную скидку подросткам, сделавшим на ухе татуировку с логотипом компании. Желающие нашлись. :)

Колокол свободы — Taco Bell

В 1996 году американская сеть фаст-фудов «Taco Bell» объявила, что приобрела у федерального правительства Филадельфийский Колокол Свободы — один из исторических символов независимости США — и переименовала его в Колокол Свободы Тако. Шокированные жители города начали звонить в закусочную «Taco Bell», чтобы выразить свое негодование. Когда пресс-секретаря Белого Дома Майка Маккурри попросили прокомментировать эту скандальную сделку, тот ответил, что и мемориал Авраама Линкольна в Вашингтоне был продан автоконцерну «Ford» и теперь будет носить название мемориал Форда Авраама Линкольна.

taco bell

Интернет закрывается на генеральную уборку

В 1997 году пользователи по всему миру получили сообщение о закрытии интернета на «генеральную чистку». Всемирная сеть не будет работать с 31 марта по 2 апреля. Чистка будет проводится пятью самыми продвинутыми японскими роботами (Toshiba ML-2274).

spring_cleaning

Гамбургер для левшей

В 1998 году другой американский фаст-фуд «Burger King» разместил в издании «USA Today» рекламное объявление, в котором говорилось, что в заведении теперь можно купить гамбургер для левшей, специально созданный для 32 млн жителей США, которые все делают левой рукой. Согласно рекламе, новый продукт содержал точно такие же ингредиенты, однако все соусы и приправы были перевернуты на 180 градусов. Спрос был огромен!

whopper

Время по Гиннесу

В том же 1998 году пивной гигант Guinness опубликовал пресс-релиз, в котором сообщалось о заключении соглашения с Королевской обсерваторией в Гринвиче, согласно которому компания становилась официальным спонсором нового тысячелетия. По условиям соглашения, вплоть до конца 1999 года среднее время по Гринвичу (Greenwich Mean Time) переименовывалось в среднее время по Гиннессу, а секунды должны были считаться в каплях.
guinness

Miller стал спонсором болотных духов

В 2000 году еще одна пивоваренная компания Miller Beer объявила о договоре с городом Марфа, штат Техас. По договору Miller становится официальным спонсором природного явления «Таинственные огни Марфы». Это особенные огни, которые появляются по вечерам на юге городка и как будто прыгают в небе. В этом загадочном явлении обвиняют духов, болотный газ и уран,хотя на самом деле это отсветы фар проезжающих автомобилей. Miller сообщила, что по условиям соглашения Огни Марфы (Marfa Lights) будут называться Marfa Lites (по аналогии с главным брендом компании – Miller Lite). Местная газета, поддержавшая шутку, напечатала соответствующий текст на первой странице.

miller lite

Хорошего настроения!

Комментариев 2

  1. спасибо интересно

    • Пожалуйста!

Ваш комментарий