Большая часть праздников уже давно коммерциализирована. Хэллоуин не относится к разряду придуманных коммерсантами праздников, таких как День святого Валентина, День святого Патрика, День молодого вина и Октоберфест. Однако, бизнес и его использует в своих целях.
Что за праздник без алкоголя! Пивоваренные компании, пожалуй, самые активные участники всех коммерческих праздников, будь то 1-ое апреля или День молодого вина. Guinness и Heineken не оставили без внимания и канун Дня всех святых, и в очередной раз блестяще прорекламировали свою продукцию.
Реклама Ginness. Слоган: «Покажи свою темную сторону».
Реклама Guinness. Слоган: » Хэллоуин вместе с Guinness».
Реклама Heineken. Слоган:»Heineken хорошо звучит».
Реклама Heineken. Слоган:»Heineken хорошо звучит».
Когда дело доходит до Хэллоуина, фаст-фуд гиганты McDonald’s и Burger King тоже не остаются в стороне и креативят по полной. Более того, их рекламные кампании — одни из самых запоминающихся. Стоит вспомнить тыквенный бургер — MacPumpkin или город овощей «Burger King».
McPumpkin от Mc’Donalds.
Реклама Burger King. Слоган:»Свежие томаты — свежий кетчуп».
Неплохо зарабатывают на Хэллоуине и производители одежды для домашних животных. Многие владельцы готовы выложить кругленькую сумму на причудливые костюмы для своих любимцев. И неважно, что самих любимцев наряды мало интересуют. Ведь «ангелочек» с недовольной и обиженной мордочкой едва ли оставят хозяина равнодушным!
Близится день когда бизнес-лобби сделают Хэллоуин и День святого Валентина выходными днями!
Ваш комментарий