Сегодня крупнейшие интернет-магазины России проводят акцию массовых распродаж — «киберпонедельник».
В этот день на все товары будет объявлена скидка, от 5 до 70 процентов, в зависимости от категории. В акции участвуют такие магазины, как Wikimart и «Десятое измерение», «М.Видео», Enter, «Белый ветер Цифровой» и некоторые другие.
Как заявляют сами участники, цель акции — популяризация продаж посредством интернет. При этом отмечается, что сегодня лишь 15% россиян совершают покупки в Сети. Возможно, что проведение подобных акций позволит увеличить их количество.
Впервые «киберпонедельник» был проведён в США в 2005 году. Это был своеобразный ответ интрнет-магазинов магазинам обычным, которые вот уже много десятилетий проводят т. н. «чёрную пятницу».
Ваш комментарий