Щедрая Hello Kitty

8 июня, 2009

Несмотря на то, что сейчас везде обилие скидок, еще встречаются могикане, которые даже не помышляют о снижении цены.

В Hello Kitty о скидках не идет и речи. Ну, кроме той 2-х процентной, которую дают по дисконтной карте. Про эту чудо-карту от Hello Kitty я уже писала.

Это прекрасно, что милая кошка не обращает внимания на кризис, но она так же игнорирует всемирные новогодние распродажи, дни рождения, межсезонные скидки и т.д.

Впрочем, я регулярно получаю от них электронные письма о новых коллекциях.

А еще обидно, что качество тех красивых футболок, за которые они просят от 1200 до 2700 рублей, оставляет желать лучшего. Все футболки из толстого хлопка, которые моментально скатываются.

У меня несколько их футболок и белая, на фотографии, поставила антирекорд — ее хватило на две носки.

футболка hello kitty

Комментариев 2

  1. Поясню политику московских магазинов Санрио, т.к. являюсь их бывшим сотрудником и знаю всю кухню от и до: внешне магазины выглядят «магазинами Санрио», но официальными представителями Санрио (документально) они не являются — в магазинах всего лишь продается фирменная продукция Санрио (она действительно фирменная «от и до» — в этом даю 100% гарантию). Владелец магазинов, соответственно, устанавливает на продукцию ту цену, и те скидки, которые сочтет нужным и не придерживается в отношении цен абсолютно никакой политики «сезонности», например. Что касается скидки по дисконтной карте 2% — это ни что более, как японская дипломатия — вроде как и скидку клиенту предоставили, и себя не обидели (владелец — японец). Качество изделий порой действительно очень спорное — мы это сами неоднократно видели при приеме товара, да и московские владельцы этого не отрицают — но это скорее вопрос не к московскому продавцу, а к европейскому производителю, т.к. продукция поступает на московский склад в основном со склада в Германии (там находится европейский склад). Обычно, если встречается брак, изделие скорее всего из Европы. И в общем московские магазины (Кутузовский, Мега Химки и Мега теплый стан) продают то, что им поставляет официальный оптовый продавец. Частично продукция поступает и из Японии, но по цене она гораздо дороже той, которая поступает из Германии.Резюмируя: продукция 100% от официального производителя, скидки, цены и акции — не сетевые, а как «бог нА душу положит», т.к. ни о каком маркетинге в компании, к сожалению, даже не слышали.

    • Спасибо большое! Очень интересная и полезная информация. Люблю такие комментарии!

Ваш комментарий