1. Берем журнал Hello (№30 (227), 29 июля, 2008 г.) и открываем страницу 70.
На странице средства для макияжа видим хорошие тени для век Clinique, цена 572 рубля!.
2. Приходим в магазин Sephora, находим стенд Clinique
3. Покупаем эти тени
Итоговая цена – 1149 рублей.
Расхождение с журналом – в два раза!!!
Конечно, я о цене узнала до оплаты, никто меня не обманывал. Самое интересное, что и журнал меня не обманул! Это был редакционный материал, поэтому «закон о Рекламе» и пункт 3, статьи 5 про недобросовестную рекламу не работает. Но, неприятно… Это ведь так просто сверить цены заранее?
Впрочем, это не единственная проблема на пути к этой покупке.
- В большинстве магазинов на таких стендах нет цены!!! А если и есть, то выглядит это так, как на картинке — списком.
- Если нет консультанта, специально привязанного к стойке, то дождаться обычного очень проблематично.
- Приходит консультант и говорит – а этого уже нет!
Вообще проблема стендов и консультантов – больной вопрос в магазинах косметики. Либо все хорошо, либо очень плохо. Универсального рецепта я пока не видела. Увижу, напишу.
Ваш комментарий