Дизайнер Артемий Лебедев в своем блоге провел конкурс идей для такси (tema.livejournal.com/337487.html). Спонсором выступил настоящий таксомоторный парк Авеню Бланш (aveb.ru).
Гранпри от Лебедева — «перископ в такси» — едешь и осматриваешь город в перископ поверх других машин.
Другие победители
- Двд-плееры в машине.
- Хорошие визитки
- Правила поведения разрешающие курить, управлять магнитолой, опускать стекла и т.д.
- Зарядки для телефонов.
- Телевизор вместо окна — едешь по Москве, а вид как будто по Парижу.
- Пресса в машине
- Телепорт — пока еще трудно реализуемая идея :)
- Викторина, как в программе «Такси» — хорошо отвечаешь, получи скидку.
- Трекер по яндекс-картам — возможность после заказа такси следить как и где оно к вам едет.
- Брелок-вызов — нажимаешь на кнопку брелока и оператор сам перезванивает и уточняет куда подавать машину.
Интересны не только сами идеи, которые победили в конкурсе, но и тот факт, что некоторые из них уже реализованы в машинах спонсора конкурса:
- Во всех машинах «Авеню Бланша» теперь есть зарядки для основных мобил (включая Айфон).
- Во всех «Фордах Мондео» теперь есть ДВД-плееры, которые можно держать в руках, а можно вешать на подголовник. В «Фокусах» тоже скоро появятся.
- Во всех «Фордах Мондео» и во многих «Фокусах» установлены терминалы по приему кредиток.
Многие бизнесмены в своих интервью говорят, что идеи на рынке ничего не стоят. Важнее — реализация идей, пусть не самых лучших, но внедрение, воплощение в жизнь. Возможность доводить дело до конца ценится ими намного больше, чем «творческий подход к работе», «креатив», «разработка концепций».
Если компания Авеню Бланш реализует часть предложенных идей, сможет поставить инновации на поток — это будет подвигом на столь сложном рынке.
В завершении хочется вспомнить гениальный ролик про Путина, который ловит такси.
Ваш комментарий