«Росинтер» откажется от неэффективных брендов

11 сентября, 2012

Компания «Росинтер», более всего известна как владелец ресторанов Il Patio и «Планета суши», сообщила о намерении отказаться от некоторых неэффективных брендов.



Это будет сделано в рамках новой стратегии дальнейшего развития компании. Бренды «Американский бар и гриль», «Мока-Лока», «Сибирская корона«, «1-2-3» и «Печки-лавочки» (всего 29 заведений) будут выставлены на продажу или просто закрыты.

После реструктуризации в портфеле «Росинтер» останутся куда более эффективные бренды, вроде IL Патио, «Планета Суши», Costa Coffee, «Мама Раша» и TGI Friday’s. При этом сообщается, что все они подвергнутся реструктуризации. Например, в меню ресторанов появятся новые блюда, будет значительно переработан интерьер. Что же касается открытия новых заведений, то этот процесс будет временно приостановлен (за исключением кофеен Costa Coffee).

Также компании начнет открывать по франшизе рестораны McDonald’s, первый из которых появится уже в начале следующего года.

Ваш комментарий