Диски запускает собственную торговую марку «Д»

6 сентября, 2012

Группа компаний «Дикси», специализирующаяся на производстве продуктов питания, объявила о запуске собственной торговой марки, названной просто «Д».



В продажу уже поступили первые товары под новым брендом. Это орешки, сухофрукты и семечки. Ожидается, что в ближайшее время количество наименований товаров будет доведено до сорока. Все они будут запечатенны в фирменную упаковку с узнаваемым логотипом — большой буквой «Д» в оранжевом круге.

На разработку новой товарной марки потребовался почти год. Руководство «Дикси» не торопилось, стремясь учесть как можно больше всевозможных нюансов, тщательно прорабатывался дизайн бренда. Последний, кстати, создавался при участии дизайнерских агентств «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия).

Утверждается, что уровень потребительских свойств «Д» гораздо выше, нежели у многих других популярных нынче брендов. Отбор наименований товаров осуществлялся путем опроса множества фокус-групп, в каждую из которых входило более сотни людей.

«Дикси» заявляет, что будет пристально следить за качеством продукции «Д». Для этого будут регулярно производиться всевозможные тесты, осуществляться контроль технологий производства.

Слоганом нового бренда был выбран «Просто. Рядом. По-соседски», что уже используется самой «Дикси». Сообщается также, что стоимость товаров «Д» будет на 20% ниже, чем у конкурентов.

Кстати, вот как один и тот же кефир продается под разными собственными торговыми марками ретейлеров.

Ваш комментарий