Лондон перешел на военное положение еще и с маркетинговой точки зрения. Лондонский олимпийский комитет Locog в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещает использовать в рекламе слова «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото»,»серебро», «спонсор», а также «2012». Сеть винных магазинов Oddbins использует это в свою пользу.
В Oddbins запустили серию реклам в которой обыгрываются олимпийские запреты.
Мы не можем назвать событие.
Мы не можем назвать город.
Мы даже не можем назвать год.
Но нам не могут запретить сказать это: розовое вино Rococ Rose за 17 фунтов.
Отпразнуй [вырезано цензурой] вместе с Oddbins
Нам запрещено говорить, какую команду мы поддерживаем.
Ну что же, вместо этого мы расскажем вам об этом австралийском чемпионе:
Jansz Brut NV за 15 фунтов.
Олимпийские войны брендов уже в полном разгаре!
Ваш комментарий