Есть логотипы, на которых изображена местность или строение, которые четко ассоциируются с данным брендом. Например, самый известный мост в городе, где находится штаб-квартира компании.
Подчас, когда логотип отличается сложностью, изображение это может быть детальным. Но чаще оно просто символично, догадаться о том что именно нарисовано сможет не всякий, разве что человек проживающий неподалеку.
Классическим примером такого логотипа, может служить знак компании Cisco. Находящаяся в Сан-Франциско, это компания не только названа в честь родного города, но и несет на своем логотипе стилизованное изображение местной достопримечательности — знаменитого моста Golden Gate.
Очень любят изображать на своем логотипе «родную» местность спортивные команды, которые также вполне могут быть отнесены к брендам, пусть даже они и известны только в пределах своего региона. Типичные примеры — бейсбольная команда Mets, на логотипе которой красуются виды Нью-Йорка и футбольный клуб Feyenoord, логотип которого порой украшают видом Роттердама.
Как известно, как бренды позиционируется также и американские штаты. И вот на логотипе Аляски появились снежные вершины, а на логотипе Вермонта — вершины зеленые. У богатого реками Миссури изображена, соответственно, река. А на логотипе Саут Дакоты — конечно же, знаменитый монумент с физиономиями американских президентов.
Но вот кто действительно любят включать в свои логотипы изображения местностей, так это производители напитков, как алкогольных, так и прохладительных. Так, на логотипе коньяка «Арарат» нарисована гора Арарат.
На бутылках вина от американской компании Newton Vineyard можно увидеть виды виноградных террас горы Спринг Маунтин.
А на бутылках «Столичной водки» запечатлена гостиница «Москва», которая была построена в 1935 году, за несколько лет до появления самой водки.
Если присмотреться к логотипу Pilsner Urquell, то можно увидеть, что на нем изображена арка. Эта арка действительно существует — она расположена перед въездом на пивоварню.
На логотипе минеральной воды Evian изображен пейзаж который окружает французский курортный город Эвиан-ле-Бен.
На бутылках с минеральной водой «Боржоми» мы также сможем найти виды местности, где находятся соответствующие источники.
В какой-то степени сюда же отнести можно и Malibu. Правда, это будет не совсем корректно. Да, на логотипе действительно изображен пейзаж с тропического побережья. Однако это не какие-нибудь особенные пальмы, художник возможно вообще и никогда не бывал в той местности.
Не отстают от них и производители пищевых продуктов. Вспомните, что находится на логотипе «шоколадного» концерна «Бабаевский»? Правильно — сама фабрика, на которой этот шоколад исторически и производится.
А вот какая именно гора изображена на логотипе шоколада Toblerone доподлинно неизвестно. Есть мнение, что Маттерхорн в швейцарских Альпах. Также утверждают, что это может быть просто фантазия художника.
Кстати, о фантазиях художников. На логотипе известного американского издательства Random House изображен дом, которого на самом деле никогда не существовало. Его изображение — собирательный образ, созданный художником Роквелом Кентом.
И еще о неизвестных горах. Логотип кинокомпании Paramount знаком каждому — величественная гора с заснеженной вершиной. Однако какая именно это гора никому доподлинно неизвестно. Выдвигается предположение, что это Артесонраху из Перу.
А вот в случае с Disney все как раз-таки хорошо известно. Замок, изображением которого начинается любой фильм компании — это Нойшванштайн, считающийся одним из красивейших замков Европы. Именно его использовали при создании «Спящей красавицы».
Познавательно. Интересно, что означает Мартини?
«Мартини» — это фамилия одного из основателей компании «Martini & Rossi».
По одной из версий на логотипе нарисованы бокал и бутылка над ним — вид сверху. По другой версии — это земля опоясанная надпиьсю «Мартини».
http://www.brandreport.ru/brand58.html
А на бутылках «Столичной водки» запечатлена гостиница «Москва», которая была построена в 19365 году, за несколько лет до появления самой водки.
в каком году??)))
О! Спасибо! Поправили :)
в 1935 году