Китайский интернет-магазин Alibaba.com в ближайшее время выйдет и на российский рынок.
Представители компании заявляют, что тактика их будет очень агрессивной, и что сейчас они активно занимаются поиском партнеров. Кстати, весьма вероятно, что главными партнерами Alibaba.com станут социальные сети, которые исключительно популярны среди российских пользователей.
Компания уже заключила договора с системами электронных платежей Qiwi и «Яндек.Деньги» (последние уже достаточно давно сотрудничают с некоторыми более мелкими китайскими интернет-магазинами).
Интернет-магазину предстоит также решить очень серьезный вопрос, заключающийся в нормальной подаче контента. Те китайские магазины, которые работают с Россией, совершенно непонятны для пользователя. Ведь перевод описаний с китайского делается посредством электронного переводчика и оставляет желать много лучшего.
Предстоит также утрясти еще и некоторые юридические вопросы, набрать кадры и разобраться с вопросами логистики. Однако, если учесть, что до России Alibaba.com осуществлял выход на рынки около 240 стран по всему миру, можно предположить, что опыта у него более чем достаточно. Что и говорить, на сегодняшний день это одна из крупнейших в мире площадок электронной коммерции.
Китайцы абсолютно уверены в своем успехе. Основываясь на том, что их товары уже очень популярны среди российских интернет-пользователей, они заявляют, что сумеют прочно закрепиться на рынке, потеснив уже имеющиеся там интернет-магазины. Такое же мнение разделяют и эксперты, имеющие отношение к российской электронной коммерции.
Однако, представитель Ozon.ru уверен, что на самом деле его компании опасаться нечего. Ведь российский рынок еще откровенно пуст и места на нем хватит всем. Как оно будет на самом деле — покажет время.
На сегодняшний день пятерка крупнейших российских интернет-магазинов выглядит следующим образом:
Ваш комментарий