Швейцарский производитель продуктов питания и других товаров Nestle и американская фармацевтическая корпорация Pfizer достигли соглашения в переговорах.
Сумма сделки составляет 11,85 миллионов долларов США. На сегодняшний момент сделка ожидает официального одобрения регулирующих органов.
Для Nestle подобное приобретение выгодно освоением новых рынков, в первую очередь развивающихся, также высоко оценивается и будущая прибыль. Только за текущий год планируется получить объем продаж равный 2,4 миллиарда долларов США. Благодаря покупке, швейцарская корпорация прочно закрепляет за собой позиции лидера мирового рынка детского питания.
На российском рынке компания Nestle представляет детские каши и молочные напитки Nestle, молочные смеси Nan, молочные смеси Nestogen, детское питание Gerber. Теперь же список этот пополнится еще такими малоизвестными в нашей стране брендами, как SMA, Promill, Progress, S-26.
Пускай вас не смущают подобные названия. Дело в том, что продукция Pfizer Nutrition изначально создавалась для детей, имеющих определенные проблемы со здоровьем. В своем роде это питание уникальное, позволяющее избежать многих проблем. В большинстве своем, эти продукты можно использовать только по назначению врача.
Ваш комментарий