Крупнейшая торговая сеть в Америке сама будет помечать полезные товары

9 февраля, 2012

Об интересной инициативе поведала торговая сеть Walmart — отныне все полезные продукты питания будут помечаться особым знаком.

Был специально разработан логотип «Great For You» («Наилучшее дл вас»). Идея проста — таким образом, потребители могут не тратить время на выбор полезных продуктов питания, а просто брать понравившееся внешне, лишь бы них был изображен зеленый человечек. Особенно это будет полезно для тех, кто желает совершать покупки быстро, однако не располагает большим бюджетом и предпочитает питаться только полезными продуктами. Торговая сеть опубликовала на своем официальном ресурсе подробную информацию о том, по каким критериям совершается выбор. Утверждается, что в составлении данного списка принимали участие многие эксперты, государственные и частные организации, имеющие отношение к вопросам здравоохранения.

Вызывает опасение одно — не станет ли значок «Great For You» лишь еще одним рекламным атрибутом?

Сеть берет на себя право решать за потребителя, что именно ему полезнее. Не является ли это частью процесса по отучению людей от вредной привычки принимать решения самостоятельно. Взращиванию идеального потребителя, так сказать.

Ваш комментарий