Правильно подобранный принт может стать настоящей «визитной карточкой» бренда, повысить его популярность и сформировать стиль.
Дизайнеры часто создают только им присущий рисунок. Для многих поклонников бренда, он часто становится едва ли не самой важной составляющей.
В наши дни людям интересующимся модой известно множество принтов, простых, но привлекательных и запоминающихся узоров, выделяющих продукцию данного производителя среди множества других.
Классическим примером могут служить буквы LV равномерно нанесенные на ткань и используемые брендом Louis Vuitton. Монограмма дополняется характерными звездочками.
Идею монограммы задействовал дом Gucci, принт которого состоит из множества букв «G».
Очень неравнодушна к монограммам и компания Fendi.
Активно используются и более классические мотивы, такие как разноцветные вертикальные полосы Paul Smith.
Очень любимы многими дизайнерами и клетчатые узоры. Классическим примером может служить знаменитая клетка Burberry. Часто принт этого бренда называют «шотландкой», хотя на самом деле это так называемая мадрасская клетка.
Очень любил «шотландку» (впрочем, правильнее называть этот принт «тартан») и английский модельер Александра МакКуин.
Кстати, тот же Louis Vuitton использует не только монограммы, но и коричневую «шахматную клетку».
А творения Versace часто отличаются характерным геометрическим узором в древнегреческом стиле.
К узнаваемым принтам можно отнести также и леопардовые узоры от Dolce & Gabbana.
Характерной особенностью большинства известных принтов является их простота, а, следовательно, и узнаваемость. Сложные узоры используются значительно реже. Для их создания применяются самые разные подходы — печать по ткани, вышивка, кристаллы или бисер.
Принты наносятся не только на одежду, но и на аксессуары — сумки, перчатки, украшения. Используют их порой и для довольно необычных целей. Так, в конце прошлого года японская компания Brandages Bandages выпустила набор бактерицидных пластырей, украшенных столь узнаваемыми узорами.
А тюнинговое агентство Detroit Customs отличилось выпуском «Каддилака», салон которого обшит тканями с классическим принтом Louis Vuitton.
Впрочем, последние два примера к миру моды имеют лишь косвенное отношение. Однако они хорошо иллюстрируют узнаваемость принтов и отношение к ним потребителей.
[poll id=»17″]
Ваш комментарий