Территориальный управляющий в Шоколаднице

24 февраля, 2009

Сегодня завтракали с Настей в Шоколаднице. Обратили внимание на новую интересную деталь. В пластиковую стоечку, в которой рекламируются сезонные блюда или напитки, была вложена визитка.

Уважаемые гости!
Если у вас возникли вопросы, предложения,
комментарии по работе кофеен Шоколадница
Позвоните мне

Меньшова Екатерина
Территориальный управляющий

тел., e-mail…

визитка в кафе шоколадница

Супер!
Очень здорово и приятно! Думаю, что с позитивными сообщениями звонят реже, чем с негативными, но в целом с точки зрения гостей — очень приятно.

Это ведь распространенный прием при работе с клиентами — да, кто-то конкретно напортачил, но я из вышестоящей структуры приношу вам свои извинения и т.д. И клиенты довольны и репутацию подправили.

Работа с недовольными клиентами — краеугольный камень сервисного обслуживания.
(см. также: «Претензии потребителей» — про то, как я общался с клиентской службой BP, и «Заправка BP. Позитивный отзыв» про работу этой службы в действии).

P.S. Завтраки в Шоколаднице просто отменные! После того, как на 150 рублей поешь правильной еды, взбодришься кофе, запьешь все правильным свежевыжатым соком, кажется, что весь организм благодарит тебя хорошим настроением.

Ваш комментарий