Сегодня завтракали с Настей в Шоколаднице. Обратили внимание на новую интересную деталь. В пластиковую стоечку, в которой рекламируются сезонные блюда или напитки, была вложена визитка.
Уважаемые гости!
Если у вас возникли вопросы, предложения,
комментарии по работе кофеен Шоколадница
Позвоните мнеМеньшова Екатерина
Территориальный управляющийтел., e-mail…
Супер!
Очень здорово и приятно! Думаю, что с позитивными сообщениями звонят реже, чем с негативными, но в целом с точки зрения гостей — очень приятно.
Это ведь распространенный прием при работе с клиентами — да, кто-то конкретно напортачил, но я из вышестоящей структуры приношу вам свои извинения и т.д. И клиенты довольны и репутацию подправили.
Работа с недовольными клиентами — краеугольный камень сервисного обслуживания.
(см. также: «Претензии потребителей» — про то, как я общался с клиентской службой BP, и «Заправка BP. Позитивный отзыв» про работу этой службы в действии).
P.S. Завтраки в Шоколаднице просто отменные! После того, как на 150 рублей поешь правильной еды, взбодришься кофе, запьешь все правильным свежевыжатым соком, кажется, что весь организм благодарит тебя хорошим настроением.
Ваш комментарий