Продавцы, сервис и Шоколадница

2 июля, 2009

Вчера общался с другом на тему официантов и продавцов. Одна из мыслей заключалась в том, что хорошего сервиса часто нет потому, что люди не знают — а какой он хороший? У нас нет многолетнего опыта потребления, чтобы потом сами оказывать хороший сервис или быть отзывчивым продавцом.

Служба сервиса
служба сервиса

Меня можно поставить официантом и я не буду хорошим работником для клиентов — я сам не знаю, что нужно делать, чтобы впечатлить…

Но уже сегодня утром меня впечатлили в Шоколаднице!

Я завтракал в Шоколаднице в ТЦ Фестиваль. Когда официант приносил счет, я сказал, что морковный сок какой-то плохой — невкусный совсем. Даже со сливками.

— Мне морковный сок что-то совсем не понравился… Безвкусный…
— Давайте мы сделаем новый!
— Да нет, спасибо, я просто вам сообщил — мало ли что…
— Мы сейчас сделаем новый и будет вкусно!

Мне сделали новый сок, который действительно был лучше — хотя я грешил на водянистую морковь и не ждал лучшего результата…

Официант, кстати, новый — я его еще не видел там, поэтому предвзятость исключается.

Очень рад!

Комментариев 2

  1. А мое мнение по поводу Шоколадницы в Метрополисе,со 100% опустилось до 0 !!!Там появился новый менеджер нетрадиционной сексуальной ориентации,который строит глазки почти всем гостям мужского пола.Честно говоря отвратительно смотреть!А разговор жутко навязчивый!!!В общем,хоть я и была постоянным клиентом этого кафе,больше в жизни туда не пойду=(,буду искать по приличней Шоколадницу,слава Богу их в Москве много….

  2. В январе 2010 года мы с сестрой побывали в «Шоколаднице» на ул. Нижняя Масловка в Москве. Ничего уж что долго ждали заказ. Хотя это могло быть «наказанием» за то что заказ этот не большой. Но, когда долго и упорно ждали, чтобы кто-нибудь из сотрудников плату от нас принял! Спокойно можно было бы уйти не заплатив, никто бы и не заметил. Но все-таки удалось дозваться официанта, весьма недовольного, что мы отвлекли его от каких-то важных дел. И новая проблема. Нет сдачи с 5000. И нам же говорят идите меняйте. А мы в ответ, что тогда уже и не вернемся. Пошел разменивать купюру мальчик-официант. Еще минут 30-40 там прождали его.

Ваш комментарий