3-го ноября в магазины поступит коллекция KENZO х H&M, разработанная совместно командами двух брендов. Коллекция будет доступна для покупки с 8:30 утра по московскому времени в 250 магазинах по всему миру. А в онлайн магазине её можно будет приобрести, начиная с 12:00. В коллекцию войдут мужская и женская линия одежды, а также линейка аксессуаров.
Дизайнеры KENZO Кэрол Лим и Умберто Леон постарались создать яркую эксцентричную коллекцию, наполненную молодежным уличным духом и разносторонними влияниями разных культур. Изюминкой коллекции стали двусторонни вещи, которые можно носить разными способами. За рекламную компанию коллекции отвечал известный фотограф Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude), он создал уникальные снимки с супермоделью Иман, актрисой Розарио Доусон, исполнителем Chance the Rapper, музыкантом Рюити Сакамото, актрисой Хлоей Севиньи и другими знаменитостями.
«Мы хотели создать высококачественные модели для истинных ценителей моды», — завила Керолл Лим, креативный директор KENZO.
Французский модный дом KENZO был основан в 1970 году японским дизайнером и модельером Кензо Такада (Kenzo Takada). H&M — шведская розничная сеть, торгующая одеждой и аксессуарами, была основана в 1947 году.
Ваш комментарий