Бренд «Атак» уходит с российского рынка

10 октября, 2016

Французский бренд магазинов-дискаунтеров «Атак», которым владеет корпорация «Ашан», более не будет представлен в России. Компания уже несколько лет проводит политику ребрендинга сети супермаркетов «Атак». Теперь все магазины сети будут называться «Ашан».

Всего на процесс ребрендинга планируется выделить порядка 1 миллиарда рублей.

123

Кроме процесса смены имени, который продлится до середины 2018 года, будет пересмотрен и ассортимент супермаркетов. Там по-прежнему будут представлены марки собственного производства «Ашан» и продукты повседневного спроса, но ритейлер постарается увеличить долю продуктов fresh категории.

Первое отделение бренда под названием «АшанСупер» было открыто в России в 2004-м году, а первый полноценный супермаркет «Атак Супермаркет» уже в 2005-м. Всего в России функционирует 180 супермаркетов под этим брендом.

Ваш комментарий