Нейминг и названинг

9 декабря, 2008

Иногда компании сильно напрягаются, когда придумывают названия своим товарам. Но порой кажется, что название выбирается случайным образом вообще без включения мозга. Недавно на Юго-Западе открылся продуктовый магазин «Атак» — с претензией на супермаркет, но с реальностью как у «Пятерочки». Как можно было дать такое название магазину? («Атак» — это проект сети «Ашан» — более простые и близкие потребителю магазинчики. Может быть через несколько лет это название тоже перестанет резать слух? Надеюсь нет…)

Много лет назад в переходе к метро Пушкинская работал магазинчик в котором продавали сережки, подвески на губы и нос, ганетельки для брови, цепочки, браслеты и прочую артовскую мишуру. Т.к. у магазина был низкий и неудобный вход, над дверью висела табличка «Берегите голову». Так все этот магазин и называли. И это название очень ему соответсвовало.

Один комментарий

  1. где сейчас магазин «берегите голову», который был в переходе на пушкинской, кто знает подскажите.

Ваш комментарий