Сеть ТРЦ «РИО» обновила свой внешний облик. Был принят новый логтип, слоган и фирменный стиль. Их разработала группа компаний «Ташир». Это первое изменение бренда, который появился на рынке в 2005 году.
Новый логотип интересен способностью последней буквы «О» к трансформации, что позволяет передавать настроение каждого дня, события и жизнь современного мегаполиса.
Новый слоган «РИО» теперь звучит как «Мир в новом цвете». Авторы из «Ташира» считают, что он наилучшим образом соответствует новому стилю, который отличается динамичностью, а также отражает изменения, которые произошли с сетью за 10 лет её существования.
Ну а самое важное, по мнению создателей, новый стиль получился свежим и ярким, но одновременно с тем сумел сохранить особенности визуального восприятия бренда.
Первым получил новый облик московский ТЦ «РИО», расположенный на Ленинском проспекте. Фасад здания теперь украшает новая мультимедийная вывеска.
Следует ожидать, что за ним в первую очередь последуют другие столичные центры: «РИО» на Академической, «РИО» Реутов и «РИО» на Дмитровском шоссе. Затем придет очередь «РИО» из Санкт-Петербурга. Ну а со временем преобразятся и все остальные ТЦ сети. Общее количество центров «РИО» составляет 20 штук, они расположены в 16 городах по всей России.
Ваш комментарий