Клуб Перекресток

22 февраля, 2011

«Клуб Перекресток» — накопительная программа работающая в магазинах сети «Перекресток«.

накопительная карта клуба перекресток

Накопительная программа клуба «Перекресток»

  • За каждые 10 рублей потраченные в «перекрестке» можно получить 2 балла.
  • Накопленные баллы можно потратить в магазинах сети из расчета 10 баллов = 1 рубль.

Базовая математика получается следующей:

  • Потратили 1000 рублей.
  • Получили 200 баллов.
  • Заплатили баллами за товар стоимостью 20 рублей.

Это аналогично скидке 2%

Полные правила программы на сайте клуба.

Дополнительные выгоды клуба

Регулярно в продаже появляются товары, за покупку которых можно получить больше баллов.

При трате больших сумм есть дополнительные бонусные баллы.

Можно получить партнерскую пластиковую карту Альфа-Банка и получать дополнительные баллы при ее использовании в магазинах «Перекресток».
карта Альфа банк Перекресток

Как получить карту клуба

  1. Нужно получить анкету в магазине или заполнить анкету на сайте клуба.
  2. Заполнить анкету и отдать сотруднику магазина.
  3. Получить карту, подробные правила участия.
  4. Оплатить вступительный взнос — 49 рублей.
  5. В течение 20 дней карта будет активирована.

Комментариев 73

  1. Спасибо за активацию карты! По горячей линии более эффективно, чем через кассира, в магазине полгода ответа не было

    • Полное безобразие! Карты должны активироваться в магазинах сразу при покупке,а не каждый покупатель должен самостоятельно этим заниматься.Сразу можно понять, что придумано очередное вранье! Очень недовольна ни продуктами в магазине Перекресток, ни обслуживанием,ни качеством продуктов. Не хочу даже активировать,можете подавиться этими баллами.Устала…

    • Подскажите как Вам удалось активировать карту?

      • через горячую линию—гораздо эффективнее!!!

      • Я позвонила на горячую линию Перекрестка8 800 20 95 55. Оператор попросила продиктовать мои данные и активировала карту.Быстро.

  2. Полгода пользуюсь картой, сегодня хотела потратить накопленные баллы, не тут-то было! Кассирша заявила, что моя карта не активирована и я должна САМА дозвониться на сайт и активировать! В момент покупки карты этого, видимо, сделать было нельзя. И как карта может быть не активирована, если на нее исправно начисляются баллы? Ответить на эти вопросы кассирша не смогла ввиду отвратительного знания русского языка.

  3. Сегодня посетил открывшийся в Липецке в т.ц. Молл взял вашу карту но самое главное работало 3 или4 кассы народу много все ругаются из за очереди многие просто бросали тележки и уходили а было это 26.01.2014 года в 15.30 позор

  4. с кассами-бывают и безобразия, а вот с ценниками-полный хаос- и с читающими штрих код аппаратами-беда! на просрочку не разу не попадал— не беру мяса!-(мнение знакомых).

  5. полностью согласна с отрицательными отзывами о сервисе , кассирша заявила, что карту надо активировать самим по телефону «горячей линии», но дозвониться на эту злополучную линию практически невозможно, в общем полный лохотрон, больше покупать в «Перекрестке» не буду и всем друзьям, знакомым и родственникам тоже не посоветую.

  6. 23.03.2014. в 18.30
    Пользуюсь картой уже 3 года.Периодически расплачивалась накопленными баллами.До нового года 2014г было достачно средств накоплено, пошла в магазин 6 января и с удивлением обнаружила что баллы резко уменьшились и теперь с каждой покупкой их становится все меньше и меньше.Вообшем пошел обратный отсчет.Как решить проблему?

    • я считаю нужно позвонить на горячую линию! и задать нужные вопросы!

    • Видимо вы долго не пользовались картой, точнее не расплачивались накопленными баллами.У нас была похожая ситуация. На горячей линии при активации карты, мне сказали, что у них установлен определенный срок, в течении которого можно воспользоваться баллами (по-моему год, но это не точно), но если вы ими не пользуетесь, то они сгорают…как-то так мне объяснили))

  7. Не могу активировать карту «Перекресток».На эл.письма не отвечают.По телефону горячей линии невозможно дозвониться.Посоветовали связаться с Роспотребнадзором.

  8. Не получается активировать карту «Перекресток», полгода пытаюсь дозвониться по горячей линии,однажды дозвонился,мне сказали подождите минуточку,после двух часов ожидания повесили трубку.
    И что самое странное баллы на карточку начисляются,хоть она и не активна,а списать баллы нельзя

  9. Добрый день. Не могу уже пол-года активировать карту. По телефону горячей линии не дозвониться. Какая-то «шарашкина контора»

  10. муж пользовался дополнительной картой, ее подменили в магазите и все покупки шли на чужую накопительную карту. прекрасный вид мошейников, Карты доджны быть именные тогда и проверить на кассе можго Мы несверяем номер и врядли помним 12-чисел, Кто-то платит а кто-то пользуется ведь за товар можно заплатить баллами.. Воровство,!!!!!!

  11. Тричаса не могу активировать карту. Полное безобразие. Очень много жалоб. Надо что-то делать. а не издеваться над простым бедным народом. Обеспеченные люди ничего активировать не будут. Они расплачиваются пластиковыми картами и в ус себе не дуют. а из нас делают дураков.

    • ПОЛНОЕ согласие сижу с 10-00 ни ф…..

    • Только что активировала карту через интернет по чеку. На доп чеке написано зачисление баллов на карту. Далее написано, что карта неактивна. Затем написан сайт и код для активации. Заходите на сайт http://www.perekrestok.x5club.ru/, в нижнем правом углу написано «активировать карту». Нажимаете кнопочку, появляется картинка карты с полями для ввода. Справа под полем «Пароль» нажимаете на «Активация карты». Вас переносит на страничку активации. Пишите номер карты, затем код активации с чека (буквы английскими). Вас переносит на страничку личных данных. Заполняете поля, отмеченные звездочками, нажимаете сохранить. Усё, карта активирована. Можете зайти в личный кабинет и посмотреть свои баллы, сроки списания.
      П.С.: обеспеченные люди от того и обеспеченные, что знают, где потратить и где где сэкономить:) не обижайте их, мы все люди, и должны друг другу помогать. А халяву и скидки все любят:)

  12. Активация карты заняла буквально 5 минут очень быстро дозвонилась на горячую линию и ни каких проблем не возникло Спасибо

  13. Сразу же дозвонилась на горячую линию, вместе с оператором заполнили данные, и карта была активирона за 2 минуты. Спасибо большое

  14. Первая карта была потеряна больше года назад, с ней проблем никогда не было. Через месяц прислали другую. И до сих пор не могу активировать. Не могу дозвониться, и на их сайте активация не происходит. Думаю теперь, как подемонстративнее отказаться от карты.

  15. Карту активировала очень быстро, благодаря совету Ольги)) Спасибо !! А я очень часто хожу в Перекресток и довольна, может быть у нас он лучший — Боровское шоссе .

  16. Если ваши действия грамотные , то проблем не будет.
    Активировала карту на сайте втечении 3 минут. А вот обслуживание и качество продукции в магазинах действительно отстой!!!

  17. Надежда
    Очень быстро активировала карту по горячей линии дозвонилась моментально

  18. Я не могу понять где находиться на веке этот код. Он сверху написан или снизу???

  19. почему в анкете перекрестка нет вопросов о днях рождения собак и кошек и их взаимоотношениях?Это поможет занять изучением анкет работников с более высоким интелектом чем сейчас.

  20. на кассе в один момент сказали. что можно накапливать баллы, но никто не сказал и нигде не нашла, что баллы сгорают. Копила баллы и сегодня решила потратить, но не тут то было всё очень хитро устроено — вдруг сегодня узнаю, что все баллы обнуляются в конце года и как выгодно для перекрёстка просто всё исчезает, копите снова. Если всё по честному — либо везде пишите.что баллы исчезнут. либо пусть они копятся бесконечно. Разочарована. буду меньше покупать в перекрёстке.

Ваш комментарий