Группа компаний «Азбука Вкуса» сообщает о запуске сети супермаркетов «АВ Маркет», которые отличаются от других новым форматом, совмещающем в себе черты как обычного супермаркета, так и рынка. Продаваемые продукты будут отличаться высоким качеством, при том, что купить их можно будет по разумной стоимости.
Интересно, что у посетителей будет возможность поторговаться с продавцом. А в оформлении магазинов будет присутствовать «рыночные» мотивы. Помимо прилавков там будут находиться и кафетерии, где посетители смогут отдохнуть и просто хорошо провести время, общаясь с друзьями. К услугам посетителей кафетериев — бесплатный Wi-Fi.
Каждый из новых супермаркетов будет иметь торговую площадь не менее 2000 кв. м. Всего в ближайшие 5 лет планируется запустить порядка 35 супермаркетов, подавляющее большинство которых будет находиться в спальных районах, а также в районе ТТК и МКАД.
Планируется, что новая сеть будет предлагать своим посетителям порядка 20 000 наименований различных товаров. Из которых 80% — это продукты питания. Среди которых будут и различные блюда, приготовленные на собственной фабрике-кухне сети или в гастрономическом театре, где шеф-повара будут готовить блюда различных кухонь мира, делая это прямо на глазах у посетителей.
Сообщается также, что в состав новой сети войдут и супермаркеты SPAR, являющиеся собственностью «Азбуки Вкуса» с начала июня 2014 года. Возглавлять новую сети будет директор Андрей Ткемаладзе, который ранее руководил сетью винотек «Коллекция Вин» (теперь «Энотека»).
«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 69 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 специализированных «Энотеки», а также сеть медиа-салонов «Деликатесы stereo».
Ваш комментарий