Club-Sale и недовольный клиент

23 апреля, 2010

В статье про клуб распродаж KupiVip завязалась дискуссия про аналогичный проект — Club-Sale. Очень приятно, что представители этого проекта услышали претензии и отреагировали на них.
club-sale

Сначала читательница пожаловалась на массу проблем

У Club-Sale столько фэйка, причём не самого лучшего качества.

Я живу в респ. Адыгея доставку ждала целых 1,5 месяца и это при условии 100% предоплаты!

Теперь ношу их дома, а ведь за эту цену могла купить хороший домашний любимый костюмчик…
http://yapotrebitel.ru/archives/1592#comment-5925

Самое интересное, что покупательница сделала еще один заказ и снова не может его дождаться…

Впрочем, нужно отдать честь Club-Sale, который поднял данные по заказам и вышел на связь.

Уважаемая Евгения, теперь Ваш заказ нашли!

Приношу свои извинения за мой неверный вывод в Ваш адрес! И за недостаток внимания с нашей стороны. И предлагаю компенсировать это небольшим подарком с нашей стороны – мы отправим Вам бесплатно любой следующий заказ на сумму до 3000

http://yapotrebitel.ru/archives/1592#comment-5975

Эта история многогранна. Порождает массу риторических вопросов. Но больше всего меня удивляет феномен повторной покупки при плохом сервисе. Видимо: «при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет«.

И я, и Настя, и много других наших друзей и коллег — все мы часто даем второй шанс расстроившим нас продавцам товаров и услуг.

Помните, как жертвы МММ выбрали Мавроди в Думу? Тоже продолжали доверять :)

— Подсудимый! Как вы могли обмануть стольких людей, которые так вам доверяли?!
— Господин судья! А как бы я мог обмануть тех, кто мне не доверяет?

Главное, чтобы этот второй шанс был использован на всю катушку — вот так и появятся лояльные потребители.

UPDATE: комментарии к этой статье больше не принимаются.

Комментариев 103

  1. Вот и месяц прошел, с тех пор, как я заявила о своей претензии в Club-Sale по форме на их сайте. Реакции нет до сих пор. Вынуждена была отправить письменную претензию по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Имею право подать заявление в суд, если на мою жалобу не последует удовлетворяющей меня реакции.

    (Конец комментария удален модераторами, так как не носит конструктива и напоминает истерику.)

  2. Я постоянный клиент club-sale. Меня все всегда устраивало, и сроки доставки и «параметры» возврата. Последние пару месяцев уровень сервиса стал стремительно падать. Доставляют несколько заказов в один день, не объединив их в один большой заказ, соответственно за каждый заказ наложен платеж за доставку (сославшись на невозможность сейчас внести коррективы в ранее обусловленную ими дату доставки, а сами как специально по каждому заказу звонят в разные дни, что не позволяет объединить заказы). Привозят бракованные вещи, не вкладывают положенные «бесплатные» подарки. Не торопятся с оформлением возвратов. Последний раз доставили 2 бракованные термокружки — они откровенно текут! Ссылаясь на «невозвратную» категорию товара, не хотят менять или возвращать деньги. На каком основании вносятся коррективы в закон о защите прав потребителя? Под такой ширмой можно спокойно торговать товаром ненадлежащего качества и умывать руки….

  3. Согласна с тем, что уровень сервиса стал стремительно падать. Причем сперва это начало присходить с заказами моей подруги, теперь то же самое со мной.
    Несколько раз мой аккаунт замещался другим , то есть вместо моих данных были данные другого человека. Со всей информацией, телефонами, адресом.( приятно узнать, что вашу личную информацию читает посторонний?)
    При этом заказ отменялся( хотя было наличие товара было подтверждено). Когда же дозвонилась , чтобы разобраться, максимум полезного, что получила- » ну, так вышло». Товара, чтобы переслать заказ как бы больше нет в наличии, но вот в другом их магазине-blackfriday, он появляется наличии, сейчас доступен к заказу. ( с заказом подруги то же самое).
    И еще станное — мой случай, и случай с подругой призошли, когда были использованы их подарки-купоны . Конечно, все бонусы отменилось вместе с заказом.
    итого-
    Заказ был сделан 2011-07-04 , был подтвержден, 29-го узнала про отмену. Мне об этом не сообщили. Выяснять и звонить пришлось 3 раза. Заказ мой отменен по причине » отстутствия товара», товар при этом в наличие продается в магазине.На третий раз чужое имя в моем аккаунте заменили на мое.

  4. Небольшое продолжение истории.
    С заказом так и не разобрались, извинений тем более ждать бессмысленно. Но хотя бы разобрались с аккаунтом! Вместо меня там периодически имена, адреса и телефоны посторонних покупательниц. На четвертый раз спохватилась и сделала несколько копий страниц, для доказательства. Такая » безопасность» данных не может не беспокоить.Увы.

  5. Больше не буду ничего заказывать на этом сайте. Во-первых, заказ идет очень долго (в другой город) — около месяца. Но это ерунда по сравнению с остальным: умудрились прислать 2-е похожие футболки, на те, что заказывала, но другие(ну ошиблись, мало ли — рисунок другой, цвет же тот). Плюс бракованный клатч — половины страз нет, и нет даже ручки для носки. На мои письма и звонки не реагируют. Ужасный осадок остался.

  6. Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с этим магазином. Во-первых, мне нравится сервис доставки товара, пока с заказом не возникают какие-нибудь проблемы. Пару раз заказывала там нормальные вещи. Но на третий раз я заказала куртку, которая мне не подошла. Я увидела это срузу после того, как мне привезли заказ. В итоге первым желанием нормального человека в током случае является вернуть товар. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! За возврат необходимо доплачивать 150 руб, даже не смотря на то, что курьер стоит рядом и собственно я оплатила доставку мне товара. Кроме этого вернуть товар сразу курьеру невозможно в принципе, Вам начинают грубить, звонить в контакт- центр и ведут себя как угодно, лишь бы побыстрее от вас избавится. В итоге -пока вы платите «бабки» -вас облизывают, как только возврат товара- с вами обращаются отвратительно.

  7. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин!!!!!! Сделала большой заказ, более, чем на 12000 рублей. Кое-что подошло — оставила, остальное вернула. Уже прошло 3 месяца, денег нет. им пишу на электронную почту письма через день с вопросами о возврате денег. Молчат в ответ. Стала грозить судом, позвонили, пообещали и опять тишина в ответ.
    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ там ничего. В сети полно других порядочных магазинов. А эти должны «погибнуть», как нечестные и невыдержавшие конкуренции.

Comments are closed.