Самые переоценённые люксовые бренды

6 ноября, 2013

Аналитическое агентство American Affluence Research Centre провело исследование, в ходе которого выявило, какие люксовые бренды покупатели признали переоцененными.

Лидером оказался французский дом Louis Vuitton. Сразу 44 % опрошенных засомневались в том, что этот люксовый бренд так хорош, как считается.


Культовая сумка Speedy. 636 евро

Опрошенные также отвечали на вопросы о том, владели ли они или имеют представление о товарах брендов, участвующих в рейтинге.


Gucci Soho Disco, 690 евро

Второе место досталось итальянскому модному дому Gucci — 38%.

Затем идёт французский дом Hermes, известный сумками Birkin и Kelly и шелковыми платками — им недовольны 37% опрошенных.


Тренч Burberry. 1495 евро

«Отличились» также такие именитые бренды, как Prada (37%), Chanel (29%), Burberry (28%), Rolex (34%) и Breitling (28%). Попал в рейтинг и американский бренд Neiman Marcus (28%) — он не производит предметы роскоши самостоятельно, но под ним объединены магазины, торгующие подобными товарами.


Сумка Prada. 1565 евро

Сомнительной чести поспасть в данный рентинг удостоился также и известный немецкий производитель автомобилей BMW, продукцией которой недовольны 27% респондентов.


BMW 5 серия. от 1 700000р.

Это один из тех случаев, когда владельцам брендов следует только радоваться тому, что их «подопечные» не сумели попасть даже в первую десятку. Так, производитель аксессуаров Coach получил 25%. Ещё меньше негативных отзывов набрала американская сеть отелей Ritz-Carlton (21%) и канадский оператор гостиниц Four Seasons (21%).


Тональная основа Lacome Teint Miracle. 2349р

Неплохо обстоят дела у производителей косметики Lancome (15%) и Clinique (14%). Завершает список ритейлер Nordstrom’s (12%).

Ваш комментарий