В магазинах сети «Перекресток» до недавнего времени висели плакаты «Ешь больше мяса». Это реверс западной рекламной кампании шедшей больше 5 лет назад.
Я видел этот плакат. А есть еще такие.
Это перевертыш, реверс, идеи плакатов, которые использовались в 2003 году американской сетью кафе «Chick-Fil-A». Тогда, коровы призывали потребителей есть больше куриц «Eat mor chikin».
Такая игра с рекламными лозунгами мной воспринимается, как шутка. Но я уверен, что есть много посетителей магазинов Перекресток, которые не видели рекламу «Eat mor Chikin». Они воспримут это, как оригинальный ход и не задумаются о заимствовании… А это уже не очень приятно по отношению к оригиналу…
В Перекрестке побоялись вводить амерканскую «фишку» в макет — в рекламе «Eat mor Chikin» текст специально написан с ошибками, ведь коровы вполне могли ошибиться в написании. (правильно «Eat more chicken»)
Но зато они развили идею и теперь овощи призывают есть больше фруктов.
Я бы тоже выпустил плакат:
Пора уже…
м. Бибирево. Плещеево д 4. Рыба тухлая особенно в вакумной упаковке, масло 33 коровы , стало маргарином, сыры под 100 руб, нарезают большие куски, специально, маленьких нет, пакеты маленькие рвутся сразу, большие такие , что можно слона запихнуть , не удобные, обслуживание ужасное , по несколько раз приходиться повторять. Вся продукция в мягкой упаковке: молоко кефир , ряженка., прокисшие. Шоколад, весь заново замороженный, открываешь там, белый налет.