На прошлой неделе пришлось полетать самолетами Аэрофлота. Представьте ситуацию – вечер воскресенья, ни одного свободного места, рейс на Москву. Все устали, всем хочется домой.
Бабушка зовет стюардессу и начинает ругаться, что такие деньги за билеты дерут, а у нее спинка не откидывается. Спинка действительно не откидывалась, т.к. сразу за этим рядом был проход к аварийному люку (Ту-154).
Это был первый в моей жизни случай, когда стюардесса была так галантна!
Она очень вежливо и терпеливо объясняла причины и т.д.
Неожиданное, через 5 минут, стюардесса снова пришла и увела бабку с внуком в другой салон. На их места усадила двух молодых парней.
— Молодые люди, спасибо вам огромное!
— Да ладно, мы же понимаем…
— Вы меня спасли, я ваша на весь полет!
Стоит ли говорить, что в течение полета у парней не было проблем с соками, чаем, едой и хорошим настроением?
Не знаю, так ли повезло в персоналом или действительно ребрендиг Аэрофлота коснулся не только логотипа, но и работы авиакомпании, но я остался под большим впечатлением – это так же неожиданно, как вежливый кассир в Пятерочке.
«Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», говорил коммерческий директор Евгений Бачурин в 2004 году, когда запускал ребрендинг.
Очень хочется надеяться, что монстры из советского прошлого смогут справиться с проблемой сервиса. Впрочем, даже у молодых компаний большие напряги с сервисом.
Ваш комментарий