Крупный розничный оператор электроники и бытовой техники компания «Эльдорадо» сообщила о намерении прекратить продажу товаров под собственными брендами, т. н. private label.
Причина этого кроется в недавней смене имиджа. «Эльдорадо» больше не позиционирует себя как дискаунтер, а значит бренды Elenberg и Cameron, под которыми выпускается недорогая и простая продукция, становятся просто неуместными.
Сообщается, что продукция под собственными брендами «Эльдорадо» уже не производится и теперь компания просто распродаёт остатки.
Нужно отметить, что «Эльдорадо» — не единственная сеть, которая решила отказаться от продвижения товаров private label. В 2008 году точно также поступила сеть «М.Видео». Впрочем, она по-прежнему продолжает развивать Bork, позиционируемый как премиум-бренд, выдвигая его даже в ущерб другим маркам.
Но вообще практика выпуска товаров под собственными брендами достаточно часто используется многими торговыми сетями. И не только когда дело касается техники.
Ваш комментарий