Извинения за пятна после химчистки

3 сентября, 2009

извинения химчистка coon

Мне в руки попал отличный пример адекватной работы с клиентом и возможными претензиями.

Бутик-химчистка «КУН», как и многие другие химчистки, не способны справиться со ВСЕМИ возможными пятнами.

Как могут повести себя в среднестатистической химчистке?

  • Нужно быть аккуратнее!
  • У нас нет нано-технологии для ваших пятен!
  • Правила читали? Мы ничего не гарантируем!
  • и т.д.

В «КУН» к вещи, с которой химчистка не справилась, прикрепили визитку-информатор.

Химчистка КУН

Мы использовали самые современные химикаты и технологии. К сожалению, имеющиеся пятна нельзя удалить без изменения цвета или повреждения структуры тканы.

На английском правда текст немного другой и есть дополнение: мы обращаем на это ваше внимание, чтобы вы не подумали, что мы прозевали эти пятна.

Но не могу не добавить свою ложку дегтя. На этой визитке-информаторе нет ни адресов, ни телефонов, ни сайта. Так что даже став обладателем этого прекрасного образца вежливости, я буду вынужден обрщаться к ним, только минуя поисковую систему…

Комментариев 7

  1. Данный текст с извинениями является отвлекающим маневром химчистки Coon от сути дела, а не образцом вежливости. Если пятна не вывелись, и химчистка об этом знала заранее — это обман потребителя. Данная этикетка — повод, чтобы не возвращать деньги за некачественную услугу. Порой удивляешься наивности клиентов и их невежеству, незнанию своих законных прав!!!

    • Технолог, я с вами согласен — в первую очередь это невыполнение работы со стороны химчистки.

      Но я уверен, что не только у этой химчистки бывают проблемы с качеством. И, согласитесь, такие извинения более приятны, чем никакие.

      Ну и конечно вы правы насчет прав потребителя. Мы их не знаем.

      Для читателей: например, вот подробный разбор прав потребителя при пользовании химчисткой.

      • Дело в том .что при приемке изделий Вас должны известить о том, что пятна могут не удалиться при обработке. В этом не заинтересована химчистка никак:) Иначе Вы вещь не сдадите:)

  2. Бутик — в переводе значит маленький магазин, COON — в переводе енот. Получается магазин химчистка Енот:) Какое название. такая и химчистка. Сдавал туда два раза пальто — ничего особенного, не скажешь, что идеально почистили:( Я уж молчу про русское созвучие слову «КУН» :)

  3. Даа цены заоблачные! Сдала на днях дубленку, подписала договор, дали квитанцию подписать и только дома прочтя квитанцию случился шок… Оказывается моя новейшая дубленочка была на 70% изношена, мех замусоленный, имелись трещины, итд… Я тут же позвонила и спросила про данную квитанцию,что означают эти проставленный все галки, на что мне ответили, что в магазинах 90% вещей при примерке изношены,что якобы это ничего не значит все будет ок! (читайте внимательно, что подписываете)
    Чз неделю забрала дубленку, ну что ж…
    1. Напыление на дубленке стерлось,теперь молейшая капля снега остаются пятна,
    2. Замша стала какая то мягкая, как тряпка, а ремень и вовсе стал как «носок»,
    Ну и ярлык как в случае выше, с «извинениями о пятнах» :-))

  4. Да, но если не подписывать договор (квитанцию) вещь не принимают.

  5. Обращаюсь уже давно в вашу химчистку, в основном отношу деловые костюмы мужа стирать. Сама боюсь браться за его одежду. Почистили в очередной раз как следует, отгладили, вы большие молодцы, работают профессионалы своего дела. Всем довольна!

Ваш комментарий