Летом в интернете появилась фотография заброшенного аэродрома заставленного новыми автомобилями.
Комментарии обычно содержат следующий текст:
На территории аэродрома Ржевка, что под Санк-Петербургом, стоят тысячи новых иномарок.
Автомобили не нашли своих покупателей, и продавцам выгоднее держать их на дешевой «стоянке», чем снижать цены. В результате машины попросту гниют под открытым небом.
Таким образом корпорация PSA Peugeot Citroen использует обветшавшую взлетную полосу аэродрома как стоянку для нераспроданных автомобилей.
Я все ждал опровержения… Мне кажется, что это черный пиар. Косвенно мою мысль подтвердили результаты продаж иномарок в России в первом полугодии 2009 года. (Пресс-релиз комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса).
Рост продаж Citroen в первом полугодии 2009 года составил 39% по сравнению с первым полугодием 2008. Если же учитывать еще и Peugeot — то да, у них падение продаж, но одно из самых маленьких -17% по сравнению с -44% у Лады или -50% у Форда.
Если про бренд говорят очень хорошо — это подозрительно.
Но и если очень плохо — это тоже должно настораживать потребителя.
снижение цены не всегда приводит к росту продаж, но всегда приводит к уменьшению маржинальной прибыли. т.ч. нет ни какого резона снижать цену «лишь бы продать»
Как полагаю автомобили ввезены до нового 2009 года, перед вступлением в силу заградительных пошлин на ввоз иномарок.
т.ч. не возникает ни какого непонимания в действиях автопроизводителей или диллеров.
Кстати, на снимке со спутника в гугле машин почти нет.
А в Яндексе есть.
Если снимок у гугла сделан позднее, то значит все успешно продано :)