Манипулирование эмоциями

17 августа, 2009

Летом в интернете появилась фотография заброшенного аэродрома заставленного новыми автомобилями.

взлетная полоса занята автомобилями

Комментарии обычно содержат следующий текст:

На территории аэродрома Ржевка, что под Санк-Петербургом, стоят тысячи новых иномарок.

Автомобили не нашли своих покупателей, и продавцам выгоднее держать их на дешевой «стоянке», чем снижать цены. В результате машины попросту гниют под открытым небом.

Таким образом корпорация PSA Peugeot Citroen использует обветшавшую взлетную полосу аэродрома как стоянку для нераспроданных автомобилей.

Я все ждал опровержения… Мне кажется, что это черный пиар. Косвенно мою мысль подтвердили результаты продаж иномарок в России в первом полугодии 2009 года. (Пресс-релиз комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса).

Рост продаж Citroen в первом полугодии 2009 года составил 39% по сравнению с первым полугодием 2008. Если же учитывать еще и Peugeot — то да, у них падение продаж, но одно из самых маленьких -17% по сравнению с -44% у Лады или -50% у Форда.

Если про бренд говорят очень хорошо — это подозрительно.
Но и если очень плохо — это тоже должно настораживать потребителя.

Комментариев 2

  1. снижение цены не всегда приводит к росту продаж, но всегда приводит к уменьшению маржинальной прибыли. т.ч. нет ни какого резона снижать цену «лишь бы продать»
    Как полагаю автомобили ввезены до нового 2009 года, перед вступлением в силу заградительных пошлин на ввоз иномарок.
    т.ч. не возникает ни какого непонимания в действиях автопроизводителей или диллеров.

Ваш комментарий