В Перекрестке на улице Покрышкина (Никулино) увидел замечательное объявление от лица директора.
На холодильнике с сырами, паштетами и майонезами…
Уважаемые покупатели! Гарантируем Вам, что в данном холодильнике отсутствует продукция с истекшим сроком реализации. Директор у-ма НИКУЛИНО
Мне кажется, что это здорово! Честно! Супермаркет это большой и сложный механизм с огромной долей неопределенности в работе — и директор магазина сам лично что-то гарантирует! Очень хочется ему верить! Вернее ей — я видел ее фотографию на стенде.
Жаль только, что эта гарантия не распространяется на более скоропотрящиеся продукты. На холодильнике с молоком только гарантия качества и соответствие регламентам «о молоке…», а о сроках годности уже ни слова…
Вся молочная продукция выпущенная в оборот с 19 декабря 2008 г. соответсвует…
Сетевым магазинам не стать близкими и открытыми потребителю, как маленьким частным лавочкам. Но нужно стараться!
Не могу разделить Вашего восторга. Выставить на продажу товар с истекшим сроком — правонарушение. Отсутствие истекших товаров — норма, не требующая никакой особой гарантии. Да и гарантия к них ровным счетом ничем не обеспечена. А мы по советской привычке радуемся, если нас не отравили (хотя могли бы) и благодарим со слезами на глазах. При таком уровне требовательности покупателей никогда не будет нормального обслуживания.
Если магазину уж очень хочется выступить на эту тему, то объявление должно звучать примерно так: «Я, директор такая-то (фото, телефон, e-mail, skype, домашний адрес) гарантирую, что если Вы нашли на нашей полке просроченный товар, я сама Вам принесу извинения и выдам такой же товар, но у которого еще не прошла и половина срока. Если товар просрочен больше, чем на три дня, выдам Вам двойное количество, если больше чем на неделю — тройное. Особое спасибо тем покупателям, кто будет специально проверять все упаковки, помогая нашему магазину исправить возможные ошибки. Жду Вас у наших полок.»