Крупнейший продуктовый интернет-магазин «Утконос» решил полностью сосредоточиться на онлайн-продажах и отказаться от дальнейшего использования стационарных розничных магазинов.
На сегодняшний день сеть владеет почти 49-ю точками, площадь которых может варьироваться в пределах от 50 до 600 кв. метров. Однако в конце года должен закончиться срок аренды и руководство «Утконоса» решило её не продлевать.
Закрытие розничных магазинов доставит неудобство тем клиентам компании, которые забирали там свои заказы. Впрочем, большинство клиентов предпочитают доставку на дом и намерения компании их не коснутся.
Как сообщается, обычные магазины приносят лишь 5% от общего дохода компании. Содержать их и дальше просто не имеет смысла.
Процедура сокращения магазинов началась еще в 2007 году. Тогда компания владела 201 торговой точкой.
Ваш комментарий